Не так давно мне посчастливилось стать амбассадором косметического бренда Shu Uemura. Он входит в концерн L'Oreal и производится в Японии. Тема японской косметики меня захватывала давно, потому что она очень отличается от европейской, российской и даже корейской (хотя, казалось бы, тоже азиатская).
У меня уже появились первые любимчики среди средств Шу Уемура. О них я вам и расскажу, попутно объясняя, почему и чем японская косметика так отличается от европейской.
*Косметические средства, описанные в материале, предоставлены брендом Shu Uemura для независимого тестирования.
Красивый макияж невозможен без красивой кожи
У азиатов настоящий культ красивой кожи. Если в других странах большое значение в макияже придают растушевке теней, идеально ровному контуру губ, контурингу, то у японцев самое важное - тон.
Бренд Шу Уемура создан в 1960 году. В Россию он пришел недавно, но по всему миру это довольно известная марка, их керлер для ресниц даже упомянут в фильме "Дъявол носит Prada". На втором месте по популярности - гидрофильное масло, первый продукт, созданный визажистом Шу Уэмура.
Гидрофильному маслу Шу Уемура больше 50-ти лет, но до сих пор оно остается самым популярным в Японии. Раньше я избегала таких средств, наивно полагая, что масло и жирная кожа - это две параллельные, которые не пересекаются. Но начав пользоваться, была в восторге - отличное мягкое очищение, лучший демакияж, со временем уходят черные точки, а кожа становится мягкой и сияющей (и вовсе не от жирного блеска).
Кстати, гидрофилки есть для сухой и жирной кожи. И даже анти-эйдж.
А теперь перейдем непосредственно к макияжу. Для красивого тона у Shu куча средств от bb-кремов с легким покрытием (очень классные, с участием бибика мне делали макияж в корнере Шу Уемура в ЦУМе) до плотных тональных. Я особенно выделю cc-праймер.
Потому что его можно использовать и как базу под макияж, и как легкое тональное покрытие соло. Потому что он в формате мусса и наносится легко. Потому что в нем spf 35 - отличная штука для лета. Этих потому что я могла бы перечислить 10 штук, но скажу коротко - не встречала средства для тона круче, чем праймер от Шу. При возможности попробуйте.
Макияж должен приятно удивлять
Философия европейского макияжа примерно такая - найди свое среди трендов и делай одинаково. Философия японского макияжа - будь разной каждый день, экспериментируй, удивляй.
Я никогда бы не подумала, что мне идут синие тени и оранжевая помада, но визажист бренда с помощью творил настоящие чудеса. Мне нравится смелость макияжа в стиле Шу Уемура, нравится и разброс вариантов макияжа - от экстрима до классики. Для всего найдутся крутые штучки.
Но особенно выделю красную помаду rouge unlimited. Да, сейчас сложно удивить помадой, которая одновременно и красит, и ухаживает за губами. Но такие помады редко могут похвастаться насыщенным оттенком. И уж тем более, среди них практически нет вариантов правильного красного.
Какие средства вам особенно интересны? Ставьте лайк, если хотите продолжения, пишите, о каких средствах Шу вам хотелось бы узнать подробнее. Подписывайтесь, чтобы не потерять меня.