Тренды: что делать, если они не нравятся и раздражают, а стильной быть хочется

Тренды: что делать, если они не нравятся и раздражают, а стильной быть хочется
Источник фото: Pinterest.ru

На своем канале "Деловая косметичка" я часто затрагиваю тему стиля, и в том числе трендов. Мы рассматриваем с вами сезонные, краткосрочные и долгосрочные тренды в одежде, обуви, аксессуарах. Ведь многим действительно интересно, что сейчас актуально, а в магазинах хватает и "позапрошлогоднего нераспроданного барахла".

Рассказывая вам о трендах, я всегда акцентирую внимание на том,что не стоит за ними гнаться. Никогда не призываю вас в обязательном порядке купить вот такое модное платье, а еще джинсы, 5 футболок и велосипедки в придачу. Также вы не услышите от меня слов: "выкиньте это немедленно!", не увидите список вещей, которые стыдно носить. Я привыкла стыдиться другого, и это не имеет никакое отношениям к уггам или трикотажным обтягивающим кофточкам на пуговицах.

Знаете, какой самый распространенный комментарий в статье про тренды?

"Фигня это всё ваши тренды, я ношу то, что хочу!

Ну как бы одно другому не мешает. Такие статьи написаны мной для тех, кто интересуется вопросами стиля и моды. При этом вовсе не обязательно что-то покупать, если оно вам не нравится. Точнее этого делать категорически не надо. Если вещь в моде, а вам она не по душе, дело не в том, что вы не модная, и часто не в том, что вещь плохая. У каждого свой вкус и стиль.

Где брать деньги на все эти ваши тренды

Тренды: что делать, если они не нравятся и раздражают, а стильной быть хочется
Источник фото: Pinterest.ru

Они меняются. Микротренды вообще иногда быстро становятся настолько массовыми, что надоедают буквально за сезон. И покупать каждый раз что-то ультрамодное не хватит денег. Да и не надо!

Чтобы выглядеть стильно нужно развивать свой вкус, учиться сочетанию цветов и фактур, знать слабые и сильные стороны вашей фигуры, выигрышные цвета располагать у лица, понимать, какой крой в одежде является актуальным (эта актуальность держится годами), и немного добавлять в свой гардероб трендов. И только тех, которые вам нравятся и идут.

Поэтому нет необходимости каждый сезон закупаться модными вещами, а старые сжигать на ритуальном модном огне. К теме трендов стоит относится как к рекомендации, а не принуждению.

Вывод: не стоит гнаться за трендами. Делайте ставку на индивидуальность.

Мне не нравится ничего из ваших трендов. Вот раньше было лучше

В моих подборках, где я показываю неактуальные вещи и альтернативу для них, часто встречаю мнение, что неактуальные как раз лучше. Зачастую это имеет психологическое объяснение. Многим людям (да и мне самой зачастую) больше нравятся привычные вещи. Что-то новое и кардинально отличающееся от стандартов красоты, к которым мы уже привыкли, рождает неприятие.

Со временем мы начинаем присматриваться к веще, она не кажется нам уже такой уродливой. Более 10-ти лет назад, когда скинни только только начали появляться в продаже, у них было много противников. Женщинам не нравилось такое тотальное облегание. А что сейчас? Обратная реакция. Обтягивающие джинсы стали всем родными и любимыми, и женщины не готовы принять свободные модели.

Тренды: что делать, если они не нравятся и раздражают, а стильной быть хочется
Источник фото: Pinterest.ru

Помимо этого фактора, существует свой вкус. И каждая новая вещь вовсе не обязана вам нравится. И если вам ничего не нравится из списка трендов, это не преступление. Вы никому ничего не должны. Также как не должны отказываться от самых любимых вещей, если их признали антитрендом.

Но не бойтесь расширять свой стильный горизонт. Присматривайтесь к новым трендам, не бойтесь их примерять. Очень хорошо помогает насмотренность - можно листать сайт Pinterest, подписаться на фешн-блогера в социальных сетях. Будьте открыты к новому. Не тратьте свое время на негатив, если тренды вам не по душе. Это такая мелочь!

Вывод: тренируйте насмотренность и не злитесь, если тренды вам не понравились.

Ставьте лайк, если согласны! Подписывайтесь на канал) Приглашаю вас в свой инстаграм (ЖМИТЕ) - там я делюсь с вами пользой)