Сумашедший владелец интернет-магазина проделал 530 миль, чтобы наказать женщину, которая написала негативный отзыв

Ни для кого не секрет, что критику стоит воспринимать спокойно. Ведь она позволяет нам обратить внимание на те вещи, над которыми стоило бы поработать. Однако, большинство людей отрицательно реагируют на критику. Идеальный сценарий принятия критики положительно редкий в нашем мире. Также стоит отметить тот факт, что люди — прежде всего гордые существа. Они всегда любят быть оцененными, пытаются скрыть свои ошибки и реагируют отрицательно, когда кто-то говорит о их недостатках. Они всегда гордятся своими достижениями, даже если они не несут обществу никакой пользы, а лишь наоборот.

Есть даже тип людей, который особо чувствительный к критике. Для этого могут быть разные причины. Одной из причин может послужить их эмоциональность, а другой причиной является нарциссизм.

Люди иногда прибегают к насилию, когда их критикуют

В большинстве случаев на критику отвечают словами. Также, стоит отметить тот факт, что большинство здравомыслящих людей не будут заниматься насилием ввиду того, что их критикуют. Но никто не может отрицать, что есть исключения во всех правилах, которые мы знаем.

Мужчина проделал большое расстояние, чтобы напасть на человека, который написал негативный отзыв

Недавно мы узнали историю, связанную с владельцем интернет-магазина в Восточном Китае. Человек оказался настолько неадекватный, что преодолел большое расстояние, чтобы отомстить женщине, которая написала плохой отзыв о его интернет-магазине.

Мужчина с особой жестокостью напал на женщину

После мести мужчины женщине-клиентке потребовалось лечение в больнице. К счастью, камера зафиксировала его нападение.

Ли была раздражена плохим обслуживанием магазина

Это и послужило причиной происшествию, описанному выше. 20 декабря 2017 года молодая женщина Сяо Ли заказала одежду из интернет-магазина. Молодая леди потеряла терпение, когда товары не были получены ею после нескольких дней заказа в Интернете. Естественно, она была раздражена плохим обслуживанием.

Сумашедший владелец интернет-магазина проделал 530 миль, чтобы наказать женщину, которая написала негативный отзыв

Ли была разочарована, так как доставка задержалась на 4 дня

Ли купила одежду на сумму в 300 юаней (46 долларов). Поскольку она была недовольна обслуживанием, она решила пожаловаться на Taobao, который является веб-сайтом электронной коммерции. Она объяснила свое разочарование тем, что исполнитель не отправил вовремя заказ, и в итоге задержал доставку на 4 дня.

Чжан пришел в ярость от плохого отзыва о своем магазине

Чжан, который являлся продавцом, был в ярости от плохого отзыва о своем интернет-магазине. В состоянии аффекта, он решил убить Ли. Нападение произошло в пункте доставки в Чжэнчжоу, провинция Хэнань 27 декабря. На видео-доказательстве правоохранители видели, что Чжан поспешно подходит к Ли и ударяет ее по лицу. Он также жестоко повалил ее на землю.

Сумашедший владелец интернет-магазина проделал 530 миль, чтобы наказать женщину, которая написала негативный отзыв

Прохожие не помешали Чжан совершить нападение на Ли

Также было неожиданностью, что были прохожие, которые видели нападение, но при этом даже не пытались помешать Чжан атаковать Ли. Все это было снято камерой наблюдения.

Чжан считал, что у него есть причины напасть на Ли

Данное событие заставляет нас задаться вопросом, почему невинный и честный отзыв стал причиной насилия? Чжан был обеспокоен из-за плохих отзывов о его интернет-магазине. Чжан считал, что у него есть причины напасть на молодую женщину.

Рейтинг интернет-магазина упал на 12 пунктов

Плохие отзывы о интернет-магазине Чжан оказали большое влияние на его бизнес. По словам пресс-секретаря Taobao, молодая женщина совершила покупку в магазине Zhang во время предновогодних праздников. После того, как Ли написала плохой отзыв, рейтинг интернет-магазина снизился на 12 пунктов.

Но меры были приняты против Чжана только после нападения

После нападения были предприняты некоторые действия против Чжана. Чжан получил 10-дневное заключение. Фактически, его интернет-магазин был также временно заблокирован на сервисе Taobao.

Ли также получила угрожающее сообщение от владельца магазина

Ли также получила угрожающее сообщение от владельца магазина Чжана 23 декабря. В сообщении говорилось: «Я могу вас уничтожить». Она получила это сообщение после того, как пожаловалась на Taobao. Согласно сообщениям, Ли также получила анонимный звонок от Чжан. Чжан сделал этот звонок из Сучжоу в восточном Китае.

Ли пострадала, получив переломы и другие травмы

Нападение нанесло серьезный урон здоровью Ли. У нее сотрясение мозга, перелом в левого локтя, а также некоторые травмы на лице и разных частях тела.

Полиция Эрлижинга арестовала Чжан в Сучжоу

После нападения полиция Эрлицзян из Чжэнчжоу провела расследование и отправилась на расстояние в 534 мили, чтобы арестовать его в Сучжоу. Полиция арестовала его 6 января, а затем вернула его в Чжэнчжоу.

Вся эта история очень удивительна и огорчает тем, что никто не знает, возможно следующая месть будет из-за твоего честного, но при этом отрицательного отзыва онлайн.

А вам была интересна эта статья? С нетерпением ждем вашего мнения в комментариях!

Советуем прочитать: 10 необычных фактов о девушках, которые оказались правдой

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

Источник: troab.com

Перевод и адаптация: krasotka.cc