На создание новой коллекции Весна/Лето 2018 модельеров модного дома Balenciaga вдохновило не что иное, как снимки, сделанные папарацци. Такого рода снимки модный дом запостил на популярный ресурс Instagram, именно там дизайнер находил аутентичные шедевры для создания новой линии одежды. Все эти фотографии взаправду сделаны самыми настоящими папарацци из Франции. Трудился над рождением новых нарядов модный дом Balenciaga не один, а по совместительству с компанией Agence Bestimage, это французский аналог сайта с картинками, как общеизвестный Getty Images.
В коллекции Весна/Лето можно увидеть узнаваемый оригинальный и смелый стиль дизайнера Демны Гвасалия. Это можно почувствовать и в использовании ярких сочных красок, и в «логомании» – любви к самым разным надписям на одежде и газетному принту. Лотта Волкова – долгосрочный соратник Демны и гуру стиля в том, что касается внешности. Конечно, нам до весны еще жить и жить, но для дизайнеров это самая подходящая пора, чтобы задуматься, что же будет в моде, когда весеннее тепло отогреет замерзших модниц. Что можно сказать точно, так это то, что на подиумах будут царить клетка и шотландские клетчатые узоры в самых разных цветовых исполнениях, стилях и комбинациях. Ну а что касается обуви, то фаворитами будут все те же Knife Pumps – туфли с острым каблучком и зауженным носком, но теперь их дизайн станет еще более «агрессивным».
Модели-знаменитости, представляющие наряды, прячут свои лица за стильными сумочками, все эти шикарные клатчи – самые последние модели от бренда. Все сумочки тщательно подобраны под общий образ, который соответствует последним веяниям модного мира. Цветовое разнообразие этих аксессуаров впечатляет, это яркие и броские расцветки – зеленые, красные и оранжевые. Тут мы встречаем ту самую логоманию, которая вновь будет писком моды – на всех сумках можно заметить крупную надпись с названием бренда.
В качестве моделей модный дом выбрал следующих красавиц – это Дипти Шарма, Стелла Теннант, Алек Век, Элиза Дуглас, Кристин Виллис и Рафаэль Годин со своим сыном. Задумка модной фотосессии такова – все эти знаменитые женщины пытаются пройти через толпу назойливых фотографов, при этом все они одеты в ультра-модные наряды из последней коллекции Balenciaga. Фотографии были сделаны в по-настоящему людных местах – это там, где расположены магазины бренда на улицах Rue Saint-Honore и Avenue Montaigne. В этих местах всегда полным-полно папарацци. Здесь и вправду можно увидеть как из магазинчика собственной персоной выходят Кендалл Дженнер или Джиджи Хадид.
Коллекция полностью поступит в продажу 25 февраля. Ну а если вам не терпится скорее подобрать себе новинки в гардероб, тогда можно сделать предзаказ на сайте balenciaga.com. Не в первый раз снимки дерзких фотографов папарацци становятся вдохновением для рекламной кампании. Подобный фотосет мы могли наблюдать еще в далеком 1991, тогда Тим Уокер сделал аналогичную фотосессию моделей для итальянского Vogue: девушки, закрываясь модными сумочками, пытаются улизнуть от приставучих фотографов. Еще один пример – это фото от легендарного Стивена Мейзеля, который провернул такой же трюк в 2005. Той фотосъемкой он хотел сделать заявление, что знаменитые люди ничем не отличаются от простых обывателей. Гвасалия вообще восторгается модой тех десятилетий, поэтому и выбрал такую идею для своей рекламной компании.
Фото: @balenciaga/Instagram