Requiem. Почему каждый игрок в Skyrim должен установить этот мод. Часть 2.

Содержание
Requiem. Почему каждый игрок в Skyrim должен установить этот мод. Часть 2.
Картинка из интернета.

Приветствую всех любителей легендарной игры The elder Scrolls 5: Skyrim. Это 2 часть статьи, в которой я продолжаю рассматривать глобальную модификацию под названием Requiem (Реквием).

Если вы не читали первую часть, то можете ознакомиться с ней перейдя по данной ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5f5cb69dd709247317812f47/requiem-pochemu-kajdyi-igrok-v-skyrim-doljen-ustanovit-etot-mod-chast-1-5f6a3f0a1a32447f2d005456

Те же, кто уже прочитал первую статью по Requiem с удовольствием могут продолжить чтение второй части. Итак, продолжим рассматривать нововведения, которые предлагает нам Requiem. Данная модификация:

1. Добавляет переработанный билд воина.

Requiem. Почему каждый игрок в Skyrim должен установить этот мод. Часть 2.

Играть за воина в Requiem стало гораздо интереснее. Теперь воин двуручник и воин одноручник- это абсолютно разные билды. Появился смысл пользоваться щитом, ведь если Довакин экипирован в слабую броню, то большинство врагов будут с лёгкостью убивать главного героя. Всё оружие и броня былы перебалансированы. Отныне скорость уничтожения врага в броне зависит от ранга этой брони. К слову, бои с врагами стали куда интереснее. В Requiem "тупое" затыкивание противника оружием уже не срабатывает. Теперь к каждому врагу нужен индивидуальный подход. Также в данном моде геймплей за воина в лёгкой броне и за воина в тяжёлой броне стал очень сильно отличаться. Проходя Скайрим за воина в Requiem, игрок точно не сможет заскучать.

2. Перерабатывает бонусы камней-хранителей.

Requiem. Почему каждый игрок в Skyrim должен установить этот мод. Часть 2.

В классическом Скайриме бонусы большенства камней-хранителей были абсолютно бесполезны. Кто-нибудь хотя бы раз пользовался какими-либо камнями, кроме камня Мага, Воина или Вора? В Requiem же система бонусов камней-хранителей была полностью обновлена. Для примера камень Ритуала в классической игре даёт возможность поднять всех мёртвых, находящихся вокруг себя в виде нежити, один раз в 24 часа на 60 секунд, а в Requiem тот же камень дарует способность раз в день поднимать орды нежити вплоть до 75 уровня на 200 секунд. В данной модификации все благословения разделили на 4 группы:

  • Группа воина
  • Группа мага
  • Группа вора
  • Группа змея

И самое интересное в том, что среди них нет ни одного бесполезного бонуса.

3. Добавление в игру поощрения за благие действия.

Requiem. Почему каждый игрок в Skyrim должен установить этот мод. Часть 2.
Храм Богов в Солитьюде.

Пожалуй самое интересное нововведение, которое есть в Requiem. В оригинальном Skyrim игра принуждала вас играть за беспринципного, жестокого и омерзительного персонажа. Вы можете стать ассасином, вором, трупоедом и вампиром, но игра лишь будет мотивировать сделать это. К примеру выбирая сторону даэдра, главный герой получает множество бонусов, уникального оружия и прочих преимуществ, но если не идти на поводу у этих злобных существ, то игрока никак не вознаградят за это. Теперь же порядочное поведение Довакина поощряется. В противовес всем преимуществам плохих поступков добавлены улучшенные благословения Богов, от которых не хочется отказываться. Если персонаж будет совершать правильные поступки, то он сможет получить достаточно мощные бонусы, помолившись у алтаря, но если Довакин начнёт убивать невинных или служить злым даэдра, то Боги отвернутся от него. Именно этой механики очень сильно не хватало в оригинальном Скайриме.

Итог:

Данная модификация очень обширна, и поэтому рассмотреть её полностью невозможно. В этой статье я затронул лишь малую часть того, что несёт в себе Requiem. Подписывайтесь в раздел, чтобы не пропустить новые части.