Разрушить, чтобы создать - девиз модного бренда Balenciaga

Испанский бренд Balenciaga был основан в Испании до переезда во Францию ​​и открытия бутика в Париже в 1937 году в результате гражданской войны в Испании. В послевоенную эпоху Баленсиага использовал гладкие линии, которые отклонялись от популярной в то время формы песочных часов Кристиана Диора. Он произвел революцию в женской моде в 1950-х, а к 1960-м разработал фирменные стили, такие как воротник, отклоняющийся от ключицы, и «рукава-браслеты».

Разрушить, чтобы создать - девиз модного бренда Balenciaga
Balenciaga 1950-х

Balenciaga была выкуплена транснациональной французской компанией Kering в 2001 году, которой, среди прочего, принадлежат Yves Saint Laurent, Gucci и Alexander McQueen, и в 2018 году была признана самым быстрорастущим брендом компании.

Balenciaga: история бренда

Balenciaga наиболее известна революцией в женской моде с помощью невиданных ранее форм в середине 20- го века, таких как «бальные швы» начала 1950-х, «полу-подходящие» линии середины 50-х и введение «платье-мешок» в 1957 году.

Разрушить, чтобы создать - девиз модного бренда Balenciaga
Свободный покрой Кристобаль Валенсиага

Нынешний креативный директор Демна Гвасалия тесно сотрудничал с архивами Дома Баленсиага, чтобы изучить оригинальные проекты Кристобаля Баленсиаги, чтобы сохранить художественную целостность в фасоне, форме и материале. Многие считают, что Гвасалия и его предшественник Николя Гескьер возродили лейбл с 1997 года по настоящее время.

Разрушить, чтобы создать - девиз модного бренда Balenciaga
Платье Золушки

С появлением новых форм обуви, в частности кроссовок-носков, Balenciaga выпустила Speed ​​Sock, которая привлекла большое внимание как влиятельных людей, так и модников. Баленсиага описывает кроссовки как носок, напоминающий конструкцию спортивной обуви, наряду с крупногабаритной шарнирной подошвой, создающей спортивный и «перспективный» профиль.

Разрушить, чтобы создать - девиз модного бренда Balenciaga
Кроссовки-носки

Важные даты:

1895. Кристобаль Баленсиага родился в Гетарии в баскском регионе Испании.

1917. Кристобаль Баленсиага открывает свой Дом высокой моды в Сан-Себастьяне, Испания.

1937. Открывает Дом моды на авеню Георга V, 10 в Париже. Презентация его первой коллекции была немедленно встречена прессой и покупателями.

1947. Создание первого аромата Balenciaga: «Le Dix».

1948. Создает свой второй аромат: La Fuite des Heures .

1951. Создание линий Vareuse и Cocoon .

1952. Выпуск первых костюмов свободного кроя. Создание платья «Парашют».

1953. Линии талии опускаются до уровня бедер, преображая силуэт.

1955. Создает свою первую тунику «Я». Выпуск его третьего аромата: «Кадриль». Сотрудничество с Робертом Гуссенсом над ювелирной линией.

1957. Его упрощенные линии продолжают революцию в моде. Платье «Sac», линия Cloche et Paon.

1958. Создание платьев Baby Doll и ткани gazar d'Abraham. Он награжден орденом Почетного легиона.

1959. Представлены костюмы с короткими куртками и завышенной талией. Линия « Амфора ».

1961. Вечерние платья а-ля Сурбаран, платья дуэнны и пышные пеньюары. Создание костюмов к спектаклю Жана Кокто «Орфея».

1963. Создание платья «Сари». В сотрудничестве с Манчини запускает линейку ботинок, представленных его спортивной одеждой. Сотрудничество с Roger Vivier для коллекции сандалий.

1965. Создание платья «Петаль».

1968. Представляет свою последнюю коллекцию и уезжает в свой дом в Испании после 30 лет инноваций в индустрии моды.

1972. Смерть Кристобаля Баленсиаги 24 марта 1972 г. в Хавеа, Испания. Похоронен в родном баскском регионе.

1997. Николя Гескьер становится креативным директором Дома.

2001. Керинг приобретает Balenciaga House.

2004. Выпуск мужской коллекции прет-а-порте и аксессуаров.

2006. Выставка Баленсиаги в Музее декоративного искусства в Париже.

2011. Выставка «Баленсиага и Испания» в Музее изящных искусств Де Янга в Сан-Франциско. Открытие музея Кристобаля Баленсиаги в Гетарии в Испании.

2012. Выставка «Коллекционер моды Кристобаля Баленсиага» в Les Docks Cité de la Mode et du Design Paris. Александр Ван назначен креативным директором Дома.

2015. Демна Гвасалия назначена художественным руководителем коллекций.

2016. Презентация первого мужского показа коллекции SS 2017.

2017. Открытие нового магазина в Париже на авеню Монтень.

Что касается материала, Speed ​​Sock состоит из 10-миллиметровой дуги и на 80% состоит из полиамида (верх из эластичного трикотажа) и на 20% из эластана (белая резиновая подошва) и стоит от 500 до 700 долларов.

Разрушить, чтобы создать - девиз модного бренда Balenciaga
Миленько

Дизайнер

Грузинский дизайнер Демна Гвасалия, нынешний дизайнер Balenciaga (наряду с Vetements), заявляет, что его подход к бренду состоит в том, чтобы что-то разрушить, чтобы создать что-то другое - «разрушить, чтобы создать». Он считает, что на его стиль работы повлияла эстетика спортивной одежды, уделяя особое внимание современности комфорта, функциональности и техничности для создания эстетически привлекательного образа.

Цены

Конечно, цены зависят от того, какую вещь вы ищете, но готовая коллекция может похвастаться широким ассортиментом товаров, доступных от 90 долларов за носки с торговой маркой Balenciaga до 4152 долларов за окрашенную байкерскую куртку Balenciaga, что позволяет с уверенностью сказать, что Balenciaga занимает свое место в качестве люксового бренда.

Разрушить, чтобы создать - девиз модного бренда Balenciaga
Образ от Валенсиага
Разрушить, чтобы создать - девиз модного бренда Balenciaga
Образ деловой современной женщины от Валенсиага

Если вам понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь в раздел, будем вам рады. Если есть что сказать по поводу красоты вещей этого бренда - ждем вашего мнения!