Вы верите в судьбу? История бренда Матрешка-мир (1)

Как часто вы замечаете, что определенная судьба была как-будто предначертана людям свыше? Будто все их действия вели их специально к какому-то особенному результату. Кто-то может усмехнуться, ведь сейчас идея о том, что мы сами творцы своей судьбы, популярная как никогда раньше. Однако такие истории, как зарождение бренда Матрешка-мир, заставляют задуматься над незримым, но могущественным влиянием предназначения.

История бренда одежды с этническими мотивами Матрешка-мир очень личная. Она связывает школьные увлечения, жизненные цели и профессиональные навыки двух предпринимателей. Основатели бренда Николай Калмыков и Алина Маршалова прошли очень разные пути, чтобы встретиться и создать совместный проект, такой близкий им обоим.

Николай Калмыков имеет за плечами солидный опыт руководства, ведения бизнеса, наставничества и работы в медиа среде. К идее создания Матрешка-мир его подтолкнула давняя любовь к исторической реконструкции. В первую очередь Николая интересовала история Русской Военной Дружины IX-XI веков. Узнавая всё больше о военном искусстве и быте наших далеких предков тех лет, он впервые осознал насколько практичной была одежда Древней Руси. Она была не только удобной и долговечной, но и выполняла важные социальные и коммуникативные функции. Одного взгляда на человека было достаточно, чтобы определить: откуда он родом, к какому сословию принадлежит, чем занимается его семья и многое другое.

Вы верите в судьбу? История бренда Матрешка-мир (1)
Николай Калмыков, сооснователь бренда Матрешка-мир

История и реконструкция не стали для Николая сферой профессионального развития. Он ушел в рекламу, научную индустрию и общественную деятельность. Там у него и сформировались идеи для создания бренда.

В работе он начал замечать, как много любой народ вбирает из других культур: языковые заимствования, образ жизни и, конечно же, стиль. С одной стороны, глобализация рождает много востребованных и интересных идей. Но с другой – рождает ощущение угасания собственной культуры.

Это наблюдение и привело Николая к мысли, что сочетание современных модных тенденций и традиций народов, населяющих Россию (а их бесчисленное множество) может дать очень интересный результат. Такой продукт одновременно будет сохранять привычные для потребителя свойства и отражать историю и смыслы, которые веками передавались в узорах и орнаментах наших предков. Созданный по такой логике образ позволит привлечь внимание покупателей, подчеркнуть индивидуальность и проявить уважение к отечественной культуре.

Вы верите в судьбу? История бренда Матрешка-мир (1)
Рубашки с орнаментами из коллекций этно-бренда Матрешка-мир
Вы верите в судьбу? История бренда Матрешка-мир (1)
Рубашки с орнаментами из коллекций этно-бренда Матрешка-мир
Вы верите в судьбу? История бренда Матрешка-мир (1)
Рубашки с орнаментами из коллекций этно-бренда Матрешка-мир

Продолжение: Вы верите в судьбу? История бренда Матрешка-мир (2)