✒️ Givenchy и точка: за что Одри Хепберн любила Юбера де Живанши

✒️ Givenchy и точка: за что Одри Хепберн любила Юбера де Живанши

Премия "Оскар", 1955 год. Фильм "Сабрина" получает единственную награду - за "лучшую работу художника по костюмам". Для получения статуэтки на сцену выходит

Эдит Хэд - культовый голливудский костюмер (за жизнь на ее счету 35 номинаций и 8 полученных "Оскаров"). Только в этой картине, главная героиня Одри Хепберн, надевает ее платье всего один раз - в самом начале фильма.

✒️ Givenchy и точка: за что Одри Хепберн любила Юбера де Живанши

А дизайнера, который создал другие костюмы для Одри и сделал фильм легендарным, голливудский костюмер в благодарственной речи даже не упомянула. А создатели фильма не внесли его имя в титры.. Тогда, сразу после выхода фильма, Юбер де Живанши повёл себя как истинный джентльмен – смолчал и никак не прокомментировал ситуацию публично. И только много лет спустя, после смерти Эдит Хэд рассказал, как все было на самом деле.

✒️ Givenchy и точка: за что Одри Хепберн любила Юбера де Живанши

Во время запуска съемок "Сабрины", Одри Хепберн уже была звездой "Римских каникул" и, почувствовав за собой силу, упрямо настояла на новом художнике по костюмам. Для встречи с дизайнером она полетела в Париж. Когда 26-летнему Живанши сказали, что в его модный дом Givenchy на авеню Альфреда де Виньи в Париже придет мисс Хепберн, он решил, что речь идет о другой актрисе — блистательной оскароносной Кэтрин Хепберн. Как же он был разочарован, когда "в комнату вошла тоненькая девушка с фигурой манекенщицы в простых клетчатых брючках и футболке».

Интересное: Юбер де Живанши в мире кино.

Но от сотрудничества не отказался. Так началась их крепкая дружба. "Она прекрасно понимала, что ей нужно. Она хорошо знала свое лицо и фигуру, все свои достоинства и недостатки".

✒️ Givenchy и точка: за что Одри Хепберн любила Юбера де Живанши

"Я так же зависима от Живанши, как жители Америки — от своего психоаналитика", — шутила Хепберн. Уже через год после знакомства модельера и актрисы, в его ателье появился манекен Хепбёрн. На нём подгоняли по фигуре все наряды и их не разу не приходилось перешивать. Как не пришлось ни разу переделывать и сам манекен (актриса сохраняла фигуру на протяжении всей жизни). Теперь Одри во время подписания контрактов на участие в съёмках обязательно оговаривала, что все костюмы для неё будет создавать только Юбер де Живанши. И советовалась с ним, даже, если нужно было сменить прическу.

Сценарист "Сабрины" однажды сказал: "То, как Одри выглядела в этом фильме, оказало влияние на все роли, которые она сыграла впоследствии. Можно сказать, что если бы она не поехала тогда в Париж, она никогда бы не получила роль в "Завтраке у Тиффани".

Интересное еще здесь: Мода.

✒️ Givenchy и точка: за что Одри Хепберн любила Юбера де Живанши.