На протяжении всей истории человечества художники постоянно и с
огромным вниманием к деталям изображали одежду, но только
благодаря плакатам Тулуз-Лотрека и рисункам тушью Обри Бердсен и
Эрте конца 19 -начала 20 века иллюстрация в моде фешн иллюстрация
превратилась в самостоятельный вид искусства. Тридцатые и
пятидесятые годы-эпоха роскошного стиля, нашедшего отражение в
работах Рене Буэ-Вийомеза, Карла Эриксона и Рене Грюо. В 70-80-е
годы фешн-иллюстрация оказала колоссальное влияние на дизайн
одежды, и воздействие уличных трендов на культуру моды
чувствовалась повсюду: и в волнующем блеске Антонио Лопеса, и в
энергетике новой волны Тони Вирамонтеса, и в дерзкой простоте Мэтса
Густавсона.
В 90-е годы фешн-иллюстрация оказалась в тени фотографии-
побочного эффекта технологической революции .По мере того как
компьютеры непрерывно упрощали жизнь, а цифровое искусство
становилось все более популярным, спрос на иллюстрации,
нарисованные от руки начал падать. Студии Стивена Мейзела, Сары
Мун и Тима Уокера создают восхитительные фотографии. Но даже
самые потрясающие снимки не в состоянии передать магию руки
художника и уникальную связь, возникающую между ним, рисунком и
зрителем. Рисунок от руки напрямую связывает зрителя и художника,
служа выражением индивидуального стиля, энергии и креативности
последнего.
Рисунок жизненно важен для фешн-индустрии. Многие ведущие
дизайнеры, такие как Кристиан Лакруа и Ив Сен Лоран, прежде чем
создать коллекцию, переносили дизайн своих моделей на бумагу.
Интересное еще здесь: Мода.