Самопрезентация
Или деловой стиль
Самые распространённые мифы:
❌Деловой стиль - это скучно, серо, неудобно. Уже давно это не так. Современные тенденции (а, если копнуть историю делового костюма, то не такие уж и современные, а уже скорее классические) позволяют носить деловую одежду практически всех цветов. Самое главное - это оттенки и уместность вашего костюма. Оттенки выбираем приглушённые, глубокие и благородные, а уместность кроя определяет мероприятие.
❌Деловые костюмы - это либо удел «офисного планктона», либо одежда для торжественного случая. К огромному сожалению, этот миф так до конца и не развенчан. Здесь просто хочется сказать - обратите внимание на итальянцев и на то, как они носят костюмы. Ну и цитата от человека творческой профессии «У костюма есть такое свойство - он позволяет стоять на ногах» Мик Джаггер.
❌ Мятая рубашка - признак успешного бизнесмена. Давайте будем честными - мятая рубашка - это признак неопрятности. А у топовых бизнесменов в кабинете всегда висят запасные костюм и рубашка ?
❌ Логомания - признак моего достатка. Несомненно, но явная демонстрация премиальных брендов - это признак дурного тона. Вы наверняка обращали внимание, что в костюмных линейках модных домов отсутствует изображение логотипов на видимых частях одежды. Исключение могут составлять аксессуары.
Ну и пара полезных советов:
✅ Любой стиль начинается с ухоженности, и это неотъемлемая часть бизнес-этикета. Ведь как вы относитесь к себе, так, вероятно, вы и относитесь к делам.
✅ При выборе аксессуаров лучше недобрать, чем перебрать. Времена «я надену все лучшее сразу» давно прошли.
✅ Ваша уверенная походка, прямой взгляд и твёрдое рукопожатие - это тоже часть вашего стиля и самопрезентации.
✅ Чистая приятная речь, спокойный голос, уверенность в каждом движении сразу выдадут в вас делового человека, профессионала, который знает, что делает.
❗️ Чтобы составить о вас впечатление, требуется всего 30 секунд. Используйте их на максимум ?
Интересное еще здесь: Мода.