Статья написана с точки зрения мужского гардероба
Редакция G.GELINGEN проанализировала публикации психологов разных стран. Это факты об этимологии цвета, которые мы обнаружили:
- Синий - цвет сконцентрированной и сильной внутренней энергии. Его выбирает спокойный и уверенный в себе мужчина.
- Глубокие темные оттенки подчеркивают вашу солидность и деловую хватку.
- Нейтральные - легкость и непринужденность в общении, вы заранее расположены к собеседнику.
- Светлые тона сигнализируют, что вы безопасны и открыты.
В одежде какого цвета Вам комфортнее всего?
Черный
Так, люди, которые выбирают классический черный - амбициозные, целеустремленные, но также и чувствительные натуры. Если даже в данный момент они не являются таковыми, то в душе стремятся к этому.
Те, кто предпочитает этот цвет, эмоциональны и легко возбудимы, но часто пытаются скрыть это. Внутренние качества для них важнее всего. И действительно, согласно исследованиям по психологии, черный воспринимается как показатель престижа, интеллекта и власти. Поэтому во многих европейских университетах выпускная мантия черного цвета.
Синий
Журналист и психолог Лиза Джонсон Мэнделл считает, что синий — лучший цвет, чтобы надеть его на собеседование, потому что он излучает уверенность и надежность. Поэтому многие рабочие формы или деловые костюмы синие. В свою очередь, ученые из Университета Британской Колумбии провели исследование и выяснили, что темные оттенки синего успокаивают. Психологи говорят, что человек в синем костюме имеет потенциал идеального родителя/исполнительного сотрудника. Главные качества таких людей — спокойствие и уравновешенность.
Коричневый
Менее претенциозный и официальный, в отличие от черного. В коричневом костюме человек может с легкостью заводить новые знакомства, он располагает к себе и кажется “своим” в любой компании.
Интересное: Покупатели одежды Zara стали находить странные записки.
По мнению психологов, это связано в первую очередь с тем, что коричневый вызывает доверие и располагает к себе, расслабляет. Они считают, что люди, которые любят этот цвет, предпочитают проверенное временем и с особым почтением относятся к тем, кто старше их или имеет высокий социальный статус. Мужчина в коричневом пиджаке производит впечатление рационального и надежного человека.Яркие оттенки
Лаконичная яркость набирает обороты. Как вы думаете, чувствовать себя уютно в одежде ярких цветов - это здорово?
Иногда хочется внести в будни яркие краски, освежив повседневный образ ярким элементом гардероба. Например, красный трикотажный свитер Exp Italy 02085/30 . Если красный - не ваш цвет, в палитре G.Gelingen есть и другие яркие тона: красные, зеленые, желтые, парламент (оттенок синего).
Графит
Когда черный надоел, коричневый не по погоде, а деловой дресс-код соблюдать надо, вашим идеальным выбором станет графитовый. Костюм такого цвета в бизнес-среде говорит о менее формальном подходе, в отличие от того же черного. Графитовый свидетельствует о надежности своего владельца, о его умении принимать обдуманные и сбалансированные решения.
Бежевый
В зависимости от дресс-кода, который предусмотрен в вашем офисе, бежевая цветовая гамма может быть органичной заменой для черных и коричневых вариантов. Например, когда хочется свежести и воздушности зимой. Эти оттенки выбирают такие же легкие на подъем, открытые люди, которые любят обмениваться идеями, креаторы. Поэтому бежевый костюм – отличный вариант для общества новаторов.
В этой статье мы суммировали общий смысл зарубежных статей по управлению впечатлением и считыванию собеседника через цвет в одежде. Психологи всех стран пишут различными формулировками, что внутренняя гармония превыше всего, так как черный цвет, хоть и “цвет президента”, но он может угнетать. Внешнее должно соответствовать внутреннему, только в этом случае одежда будет работать на вас.
Хорошего вам настроения и позитивных эмоций.
Ваш G.Gelingen
*P.S.: В G.Gelingen широкая цветовая палитра, которая подойдет как для бизнес-образа, так и для стиля кэжуал.
Интересное еще здесь: Мода.
Какой эффект производит цвет вашей одежды.