Необычная стратегия Chanel в период кризиса

В статье "Миллиардные убытки люксовых брендов за 2020 год" я немного поделилась с вами информацией о том, как пандемия повлияла на мир моды в сфере люкс и какие убытки понесли бренды.

Однако, статистика также показала, что продажа люксовой одежды на онлайн-платформах выросла в полтора раза. Это помогло большинству брендов остаться на прежних финансовых показателях выручки.

Дом Chanel по-настоящему всех удивил в кризис, когда заявил, что отказывается от онлайн продаж!

В это время другие бренды уже во всю наращивали своё интернет-присутствие: у Louis Vuitton удалённые продажи в 2020 году выросли с 6 до 12% по сравнению с 2019 годом. Конгломерат Kering, в который входят Gucci, Bottega Veneta, YSL, поделился информацией, что его онлайн выручка показала рост в 72%. Даже Hermes продает часть готовой одежды через веб-сайт.

В то же время у Chanel вне офлайн-бутика можно приобрести исключительно косметику.

Необычная стратегия Chanel в период кризиса

Так что же является причинами подобного упрямства с их стороны?

Ставка на личное обслуживание

Сами представители бренда заявили, что главная фишка их Модного дома - исключительно личное обслуживание по высшему разряду. Помимо материалов, дизайна и качества, в цену продукции Chanel заложен также experience, то есть личный контакт с клиентом, исключительные эмоции от покупки и посещения бутика лично.

Интересное: Эти 4 знака Зодиака будут крайне невезучими в 2018: что делать, чтобы справляться с кризисами?.

Веб-сайт дать подобное не может.

Независимость

В отличии от остальных брендов, которыми владеют два крупнейших конгломерата LVMH и Kering, Chanel является независимой компанией. Они могут существовать по принципу "Делаю так, как считаю нужным". То есть во имя долгосрочной стратегии построения бренда могут позволить себе пожертвовать выручкой здесь и сейчас.

Высокий спрос

Т.к. Chanel занимает место в высшем эшелоне luxury, то отказ от дополнительных каналов сбыта возможен, поскольку спрос данных товаров на рынке превышает их предложение. Клиенты записываются в лист-ожидания, чтобы приобрести понравившийся товар. Кроме того, доходы клиентов сегмента премиум устойчивы к кризисам.

Тропинка возврата

Ну и конечно же у Chanel есть отходные пути, которые покрывают возможные убытки и недополученную прибыль. 36% выручки Chanel составляет продажа косметики и парфюмерии, а её присутствие в сфере онлайн довольно ощутимо. Косметическую продукцию Chanel можно приобрести как через официальный сайт, так и через реселлеров.

Необычная стратегия Chanel в период кризиса

⚜️Единственный способ приобрести оригинальную одежду бренда Chanel в онлайн, да еще и по сниженной цене - посетить мой комиссионный магазин⚜️

Читателям моего блога я дарю специальный ПРОМОКОД на первую бесплатную доставку по России - LB2021.

#комиссионка #мода и красота #комиссионный магазин #мода и стиль #люксовая косметика #мода 2021

Чтобы окончательно развеять все свои сомнения, посмотрите видео-знакомство о том, кто я и как работает платформа.

Интересное еще здесь: Мода.

Необычная стратегия Chanel в период кризиса.


Закрыть ☒