Как «Золотой гусь» выплывает по волнам штормовой российской экономики

«Золотой Гусь» – российский производитель, уже более 15 лет выпускающий детский текстиль на фабрике в подмосковном городе Клин. О том, как компания «Золотой Гусь» пережила кризисный 2020-й год и о продажах в оффлайн и онлайн рассказала генеральный директор Елена Сухарева.

Как «Золотой гусь» выплывает по волнам штормовой российской экономики

– Прошлый год оказался очень непростым для всей нашей отрасли, основная проблема заключалась в переходе от привычной для нас офлайн-торговли в онлайн. Но это же был не первый наш кризисный год. Мы только становимся крепче!))

Наше предприятие не останавливало работу во время карантина, поскольку выпускали товары первой необходимости. Но закрыты оказались наши поставщики ,и мы не могли в полном объеме получать материалы для производства. Фактически остались один на один с проблемой. Быстро стали шить маски, выпускать одноразовые медицинские комбинезоны, чтобы сохранить зарплаты сотрудникам. Первую волну прошли легко, вторая волна оказалась сложнее, но в целом мы справились.

Но в этом году появилась новая проблема, которая нас очень сильно беспокоит – это маркировка. Мы привлекли все наши ресурсы, пригласили новых специалистов, но все равно работа практически парализована с декабря. Оптовики боятся брать товар, потому что они вообще не знают, как с этим работать.

Интересное: Первая в Латвии плюс-сайз модель рассказывает о своем графике питания, физических упражнений, уходовых процедурах и других секретах красоты..

Поэтому практически вся продукция, которую мы произвели в декабре-января пошла на склады. И я считаю, что во многом эта проблема возникла не из-за нашего непонимания или незнания маркировки, а из-за неотлаженности самой системы. Надеемся, что общими силами мы все же сможем решить эту проблему.

Как «Золотой гусь» выплывает по волнам штормовой российской экономики

Мы стали больше ориентироваться не на оптовых покупателей, а непосредственно на розницу. Это привело к существенному изменению некоторых наших линеек. Когда закупают оптовые байеры, они в большей степени ориентируются на свой вкус, это мы осознали, когда вышли на рынок розницы и увидели, что потребности по некоторым позициям совершенно другие. Этой весной на выставке «CJF – Детская мода» на нашем стенде на 80% представлены новинки, причем те новинки, идеи которых нам подсказали потребители.

Например, крестильные наборы: ранее мы выпускали эти наборы только для новорожденных и малышей до года, но общаясь с покупателями на маркетплейсах, выяснили, что детей крестят в самом разном возрасте, и мы увеличили размерный ряд в этой линейке до 5 лет. Благодаря прямому общению с потребителем, мы также увидели, что мега-популярны всевозможные бортики для кроваток в виде игрушек, и мы выпустили отдельную линейку.

Как «Золотой гусь» выплывает по волнам штормовой российской экономики

Еще одна новинка – «дождезоны», это тоже ответ на запросы потребителя. Каждой маме знакома ситуация, когда в ненастную погоду выходишь из дома с аккуратно одетым ребенком, а уже через пять минут его штанишки или курточка залеплены дождевыми или грязевыми брызгами. Наш «дождезон» надевается поверх привычной верхней одежды, как чехол, и позволяет смело гулять по лужам. Его легко надевать, удобно ухаживать, можно стирать в теплой воде, и он быстро сохнет. Эта защита незаменима для малышей от года, которые еще несмело стоят на ногах и часто падают.

Как «Золотой гусь» выплывает по волнам штормовой российской экономики

#детская одежда #магазин детской одежды #товары для детей #выставка детских товаров #CJF_детскаямода #мода для детей #российский производитель #производство в россии

Интересное еще здесь: Мода.

Как «Золотой гусь» выплывает по волнам штормовой российской экономики.