Круизная коллекция Chanel 2022

Фото 1

В своей графической круизной коллекции Chanel Виржини Виар черпала вдохновение в Провансе, этом прекрасном регионе на юге Франции, омываемом болотистым Камаргом и венчаемом холмами Ле-Бо-де-Прованс, который считается одной из самых красивых деревень этого района. В частности, она разместила коллекцию в Carrières de Lumières (Карьеры света) в Ле-Бо, в серии меловых пещероподобных комнат - пространств, оставшихся после столетий раскопок.

Фото 2

Эти огромные залы недавно использовались для представления резонансных звуковых и световых шоу, вызывающих ассоциации с различными художниками, включая Винсента Ван Гога, который черпал вдохновение в местном ландшафте. (Шарлотта Казираги, ведущая литературный салон во время презентации, провела большую часть своей жизни в соседнем Сен-Реми).

Фото 3

Однако в 1960 году Жан Кокто - художник, поэт и режиссер sui generis, бросивший длинную тень на миры культуры и стиля во Франции 20-го века, - использовал эти карьеры в качестве декорации для своего захватывающе красивого фильма «Завещание Орфея».

Фото 4

Он «такой современный, такой свежий и такой сильный», - говорит Виард, которая смотрела фильм, в котором изображен сам Кокто с камеями его возлюбленного Жана Маре, Пабло Пикассо и Юла Бриннера, среди прочих, когда она начала работать над фильмом. время года. «Этот фильм действительно вдохновил на создание коллекции», - добавила Виард. «Когда я снова приехала посмотреть карьер - я была много лет назад, до того, как он был использован для son et lumiere - я увидела, что одежда должна быть прочной, черно-белой.

Фото 5

В противном случае мы могли бы оказаться в Петре или Египте. Мне нравятся рюши в моде, - продолжила она, - но я думала, что здесь это не будет выглядеть современно ».

Фото 6

Габриэль «Коко» Шанель считала Жана Кокто одним из своих близких; он создал несколько запоминающихся портретов и иллюстраций ее одежды, а она, в свою очередь, сняла костюмы по его пьесам «Антигона», «Орфей» и «Царь Эдип».

Фото 7

Друзья часто тусовались в дневных апартаментах Шанель на улице Камбон, и Виар была рада читать письма, которые Кокто отправлял Шанель. Квартира недавно подверглась обширной реставрации, и Виард черпала вдохновение в очень личном бестиарии, который там собрала Шанель: львы для знаменитого Льва, верблюды, голуби мира, фавны и женщины-сфинксы, которые все появляются в объектах и ​​скульптурах.

Обратите внимание: Коллекция ароматов посвященных Сибири.

в квартире были переосмыслены как графические принты на джинсовой ткани с ручной росписью, а также как талисманы, использованные в качестве вышивки в новой коллекции.

Фото 8

Виард работала с отсылками как к моде, так и к панку: яркие черно-белые мини-юбки, костюмы и платья-пальто, украшенные решеткой из оконных стекол из небольших бетонных бусин (излишки вышивки Монтекс для показа модной одежды Карла Лагерфельда Chanel), а также расцветы стиля, как у чулок в сеточку Модная чувствительность.

Фото 9

Аксессуары, в том числе кожаные ремни для кобуры на молнии, которые можно носить на талии или бедре, цепочки для подтяжек на сумках и ошейники для собак, читаются как панк, а также такие детали, как кожаная бахрома в стиле рок-н-ролл на шимми-платье и необработанная отделка, используемая для подола юбок и манжет. твидовых костюмов и вязанных крючком мини-платьев (эскиз платья Chanel с бахромой 1920-х годов, сделанный Жаном Кокто, был отправной точкой для этих дизайнов). Патрицианский панк-образ покойной Стеллы Теннант вдохновил на создание украшений для пирсинга губ, равно как и фотографии модели Лолы в квартире Шанель, сделанные Инес и Винуд; Виард думала о запоминающемся образе Марио Тестино, на котором Теннант в костюме панка со своей бабушкой в ​​бальном платье, герцогиней Девонширской, находился в Чатсуорте, легендарном величественном доме ее семьи.

Фото 10

Тем временем графические костюмы - с новым силуэтом жакета с блузкой и приталенной баской - были нарисованы четкими линиями тушью и пером Кокто. (Знаменитая звезда, которой Кокто подписывал свои рисунки, проецировалась на стены карьера во время выставки и абстрагировалась в гравюрах для коллекции). Смелый костюм Шанель 1930-х годов для молодого Жана Марэ в «Царском Эдипе» напоминал бинты, и идея обертывания тела нашла отражение в драпированных вставках облегающего топа, который Виард сочетал с брюками из саруэля, и в обтянутых юбках под куртками с длинным телом.

Фото 11

В коллекции было больше мягкости в кружевных платьях цвета слоновой кости, украшенных вышитыми талисманами на удачу, широких белых льняных брюках с высокой талией и хлопковых толстовках, расшитых дикими цветами Прованса - лавандой, тимьяном, маргаритками Cosmos, лютиками и т.д. синяя фелиция и чесотка, среди прочих. (Инес и Винуд сфотографировали натюрморты этой прекрасной флоры для сопроводительного каталога вдохновения). Виард игриво предположила, что экзотический цветок шелкового гибискуса (который несут девушки в шоу) - это камелия этого сезона.

Фото 12

Единственные цвета в коллекции представлены в 100% экологически чистом твиде, созданном вышивальщицей Лесажем в палитре «Сезанн», которую Виард описал, и использованной для создания коротких мини-костюмов с грубой бахромой. В финале короткие черные бархатные платья, на каждом из которых были вязанные крючком накидки и накидки из макраме, придали театральную красочность, которую Кокто, несомненно, одобрил бы. И у всех этих белых ботинок есть прагматическая причина: «Лучше не носить длинное черное платье или черные туфли, если вы весь день гуляете по карьере!» призналась Виард со смехом.

Фото 13

Фото 14

Фото 15

Фото 16

Фото 17

Фото 18

Фото 19

Фото 20

Фото 21

Фото 22

Фото 23

Фото 24

Фото 25

Фото 26

Фото 27

Фото 28

Фото 29

Фото 30

Фото 31

Фото 32

Фото 33

Фото 34

Фото 35

Фото 36

Фото 37

Фото 38

Фото 39

Фото 40

Фото 41

Фото 42

Фото 43

Фото 44

Фото 45

Фото 46

Фото 47

Фото 48

Фото 49

Фото 50

Больше интересных статей здесь: Мода.

Источник статьи: Круизная коллекция Chanel 2022.