Как Covid-19 изменил наше отношение к моде?

В материале упоминается COVID-19. Доверяйте проверенной информации из экспертных источников — изучите ответы на вопросы о коронавирусе и вакцинации от врачей, учёных и научных корреспондентов.

Кризис здравоохранения длится уже почти два года и во многом изменил то, как мы работаем, потребляем и путешествуем... Но как насчет наших отношений с модой?

Шопинг 2.0: обоюдоострый способ потребления?

Запертые на несколько недель в правительственных застенках, мы все имели возможность бродить, иногда часами, по сайтам наших любимых брендов.

Платья, юбки, брюки, жакеты, а также обувь, изделия из кожи, ювелирные украшения... Вся мода теперь доступна по одному клику. Наши любимые товары попадают в наши почтовые ящики через несколько часов. Новый способ потребления, который, однако, кажется обоюдоострым. Действительно, в то время как физические магазины снова открыты, но все еще страдают от кризиса covid-19, призрак импульсивного и практически вызывающего привыкание интернет-покупок все еще, кажется, висит над интернет-пользователями.

Зачем собираться, выходить из дома, садиться в транспорт, ехать в магазин, примерять вещь в кабинке, а потом стоять в очереди, чтобы заплатить, если можно заказать джинсы или платье своей мечты за считанные секунды через Интернет? Вопрос, который часть населения, похоже, уже не задает себе, поскольку количество онлайн-продаж во Франции не перестает расти. Этот факт выгоден крупным брендам массового спроса, но вредит более мелким брендам, для которых рост зависит от посещаемости магазинов.

Домашняя одежда - новый модный тренд кризиса здоровья

В то время, когда повсеместное использование телеработы переживает бум, домашняя одежда как никогда является трендом, который необходимо перенять. Брюки, толстовки, комбинезоны, джемперы и даже наряды... Шикарная, модная и удобная домашняя одежда для любого случая... и особенно в этот период кризиса здоровья.

Столкнувшись с таким увлечением домашней одеждой, некоторые бренды решили выпустить капсульные коллекции.

Обратите внимание: Маски с вечерними платьями? Нет, не карнавал - это мода covid-19..

Вязаный свитер, полосатые брюки, ребристые леггинсы, атласная рубашка. Пижама - это кокон и стиль в придачу. Как не поддаться?

Цифровые показы мод

Большая новинка, связанная с кризисом здравоохранения, цифровые показы мод появились в 2020 году. Chanel, Valentino, Jacquemus... Высокая мода делает себе имя на мероприятиях моды 2.0 и представляет свои новые коллекции, открывая для широкой публики свои ранее очень закрытые показы. Это способ для брендов остаться в бизнесе, обойдя трудности, связанные с кризисом Covid-19.

Рост влияния моды

Instagram, Snapchat, TikTok... Популярность этих социальных сетей не перестает расти на протяжении последних нескольких лет, в частности, благодаря сменяющим друг друга конфидентам. В умах некоторых пользователей родились новые призвания, и сегодня десятки модных авторитетов делятся со своим сообществом своими любимцами, советами и хорошими планами.

Но почему эти личности, еще несколько лет назад неизвестные широкой публике, так ценятся и за ними следят? Ответ довольно прост. С одной стороны, мода - это тема, которая интересует большое количество пользователей социальных сетей. Для одних одежда является средством самовыражения, для других - способом самоутверждения, поэтому одежда - одна из любимых тем молодой публики. С другой стороны, многие из нас чувствовали себя одинокими во время пандемии covid-19 и нашли в этих влиятельных людях, которые, похоже, близки к своим последователям, своего рода спасение.

Делясь своей повседневной жизнью в социальных сетях, youtubers, instagrammers, tiktokeurs удается создать особую связь с публикой. Привилегированные отношения, которые усиливают влияние создателей контента на своих подписчиков. Это находка для брендов, которые пользуются этим, чтобы умножить количество своих коллабораций и таким образом стать более известными и привлечь новых клиентов.

Шопинг 2.0, увлечение домашней одеждой, модные показы Haute Couture 2.0, вездесущность модных авторитетов, Covid-19 заставили моду заново изобретать себя и изменили наши отношения с одеждой на нескольких уровнях.

#мода #мода 2021 #ковид-19

Больше интересных статей здесь: Мода.

Источник статьи: Как Covid-19 изменил наше отношение к моде?.

Написать комментарий