Известный французский модный дом Louis Vuitton под руководством внука основателя Патрика-Луи Виттона выпустил коллекцию изделий из кожи по лицензии FIFA - повод приближение Чемпионата мира по футболу в России, который стартует в июне.
Коллекция будет доступна в 50 бутиках Louis Vuitton и в онлайн-магазине во время проведения Чемпионата мира, с 14 июня до 15 июля. А 30 мая 2018 года в Москве, в ТРЦ "Крокус Сити Молл", откроется временный магазин Louis Vuitton. Он проработает до 31 июля. "Спецвыпуск" бренда включает в себя сумки, кошельки, бумажники и органайзеры, дорожную сумку Keepall, рюкзак Apollo, а также бирки для чемоданов, выполненные в цветах национальных флагов и всех стран-участниц турнира, и не прошедших в финальную стадию Италии, Нидерландов, Китая и США.
При этом все аксессуары будут представлены в трех основных цветовых сочетаниях, хотя VIP-клиенты смогут заказать их в цветах почти любого флага, с более чем 250 возможными комбинациями.
Это один из трех совместных проектов Louis Vuitton и FIFA. Кроме того, модный бренд также разработал футляр для Кубка мира по футболу, который будет вручен команде-победителю мундиаля. Кофр, который разрабатывали около дух лет, предназначенный для безопасной транспортировки и демонстрации трофея, он выполнен из титана и обит материалом с фирменными монограммами бренда.
Louis Vuitton производит кофры для кубков Чемпионата мира уже 8 лет. Создатели коллекции опирались на особенный образ. Речь идет о футбольном мяче Telstar, который спортивный бренд Adidas выпустил в 1968 году специально к Кубку мира, проводимому в Мексике двумя годами позже.
Поэтому еще одним подарком от Louis Vuitton стала коллекция из 13 переизданных официальных мячей Чемпионата мира разных лет, начиная с 1970 года, и одного специально разработанного французском брендом.
Она помещена в эксклюзивный фирменный сундук модного дома.