До декрета Любовь Леонович — журналистка, пять лет проработавшая на одной из радиостанций.
Декрет же, как это сегодня нередко бывает, направил девушку немного в другое направление, и теперь она — владелица студии Leoni decor, которая занимается изготовлением предметов интерьера из дерева…
Любовь Леонович
Конечно, любовь к дереву у Любови появилась не с бухты-барахты: еще ребенком она каждое лето проводила у бабушки в деревне, где трудилась не меньше взрослых, наблюдая между делом за красотой природы. А обращать внимание на прекрасные детали научил папа, хобби которого — фотография.
«Как-то мы с подругой зашли в магазин, она показала картинку с красивыми звездами и оленями и сказала: «Это же можно все сделать самим!». И мы пошли, купили лист фанеры, ручные лобзики и сделали этих оленей сами. Мне понравилось возиться с лобзиком, но потом я немного забыла об этом занятии.
А когда ушла в декрет, у меня как у человека деятельного наконец появилось время и мысли по поводу дальнейшего развития.» — в одном из интервью рассказала Любовь.
Календарь — дело рук Любови Леонович
Как и этот светильник-горы
Вот так маленькое дело начало набирать обороты.
Когда девушка задумалась над тем, что подобный деревянный декор может понравится и другим, изготовив много подобных предметов для интерьера, она сфотографировала их и выложила в сети — проверить реакцию людей.
Нужно сказать, что без внимания не только друзей мастера, но и незнакомых людей фигурки из дерева не остались. Так все и завертелось.
Зеркало
Крючки-домики
Рамки для фотографий
Сегодня основная целевая аудитория Leoni decor — молодые семьи, у которых новые квартиры, свои дома, и которые ценят простую красоту.
«Шкафы-купе им больше не нужны, они ценят ручной труд, готовы платить за него. Большинство моих клиентов — это, конечно, женщины. Именно они наполняют дом деталями и теплом.»
Настенные часы
Елочка
Для тех, кто не знает, как правильно продвинуть свое дело в Беларуси, с чего начать и как действовать дальше, Любовь дает несколько не хитрых советов:
Во-первых, грамотно подойти к созданию своего портфолио. Ведь сложно завоевать доверие людей, не продемонстрировав то, что можешь им предложить.
«За продуктом должна стоять интересная история, нужно создавать некий узнаваемый бренд. Это известные приемы и их нельзя игнорировать, если вы хотите преуспеть в любом деле.
У меня был подготовительный период несколько месяцев, когда я делала различные вещи из дерева и фотографировала их в интерьере. Не просто кусок работы, а целая композиция, где уже видно, как тот или иной предмет будет смотреться дома.»
И только после такого тщательного подготовительного этапа можно открыться людям.
Крючки-арбузы
Зеркало
Во-вторых, найти свою целевую аудиторию. Здесь самое главное запомнить: если люди высказывают негатив — это просто не ваша целевая аудитория. Не переживайте из-за этого. Ведь обязательно найдутся те, кому ваше дело придется по вкусу — на них и ориентируйтесь.
В-третьих, предлагать людям в первую очередь эмоции, а не товар.
«Мне нравится как люди реагируют на ручной труд, они понимают, что в некоторых погрешностях, неровностях и сокрыто тепло. Можно на станке вырезать идеально ровное сердце. Но это уже будет совсем другое сердце. А когда я его шкурила полвечера, я верю в то, что передала какую-то энергию.»
Зеркало
В-четвертых, не останавливаться на достигнутом и продолжать узнавать новое.
Девушка уверена: возможности человека безграничны, а мы себя не ценим.
«Успех, на самом деле, — это постоянное повторение. Нам же всегда хочется всего и сразу. Мне кажется, сегодня вообще не сложно чему-то научиться. Есть интернет и там множество мастер-классов. Уже до нас все все сняли. Было бы только желание что-то делать.»
Так что самое главное в любом деле — просто начать. Осознать то, кто ты есть, что тебе нравится, что привлекало когда-то. Найти свое и не бояться двигаться вперед.
Фото: vk.com/leonidecor