Facebook сделал неожиданный ход: запустил свой печатный журнал, сообщает эксперт Павел Гуров. Во всём этом есть некоторое противоречие: эксперты считают, что пресса по факту умерла во многом из-за беспрецедентной популярности Facebook как источника новостей и аналитики.
Журнал называется Grow и издается в стильном черно-белом дизайне. Его слоган "Ежеквартальный журнал для бизнес-лидеров". Правда, в Facebook не учли, что в Америке уже есть журнал с точно таким же названием. Правда, он посвящен выращиванию марихуаны.
В деле создания печатного журнала со стороны крупного бренда Facebook не первые. Так, Airbnb тоже выпускает свой журнал под названием Pineapple с 2014 года.
Журнал пока продается только в Лондоне (и лежит в бизнес-лаунже аэропорта Хитроу). Но статьи из него, конечно, доступны и онлайн вот здесь:
facebook.com/business/m/grow.
По содержанию журнал напоминает наш "Секрет фирмы".