Граффити — одна из привычных составляющих городского пейзажа, которая уже ни у кого не вызывает удивления. Однако рисунок, появившийся 25 июня на стене бульвара Мелроуз в западном Голливуде, вызвал огромное количество споров среди местных жителей и оказался в центре небольшого скандала. Дело в том, что рядом с граффити поставили палатку с круглосуточной охраной, которая пропускала к изображению только тех, кто мог похвастаться 20 тысячами подписчиков или верифицированным аккаунтом в Твиттере, Инстаграме или Фейсбуке.
Первым граффити оценил Джастин Каффир, редактор издания «Vice»
«Я живу в Лос-Аджелесе и тут есть много плохих рисунков на стенах, но я никогда ещё не видел настолько ужасного граффити, сделанного умышленно. Мне понравилось», — говорит Джастин. Идея ограниченного доступа к рисунку не понравилась его подписчикам, которые тут же начали оставлять гневные комментарии.
Реакция обычных пользователей без тысяч подписчиков была весьма бурной
И их негодование можно понять
Ведь кто будет запрещать неэлитным прохожим смотреть на такую красоту?
Однако позже журналисты разобрались, что это всего лишь хитрый маркетинговый ход
На самом деле всё это не серьёзно, просто таким образом стриминговый сервис go90 решил прорекламировать своё шоу Like & Subscribe, которое посвящено современным трендам.
Автор этой идеи, Джек Вагнер, извинился перед теми, кому не удалось сфотографироваться с рисунком
27 июня палатку, закрывающую доступ к граффити, убрали, и теперь с рисунком может сфотографироваться любой желающий.