Если уже нет фантазии придумать развлечение для своего малыша — Коробяки вам в помощь!

Не каждый родитель имеет такую бурную фантазию, чтобы каждый день выдумывать игры и развлечения для совместного досуга с детьми. Да, идеи рано или поздно заканчиваются…

А если и интернет перестал выдавать креатив… воспользуйтесь Коробяками!

Думаете, мы в редакции совсем с ума сошли? Ну уж нет, «Коробяки» — это отличный выход для родителей, которые имеют немного времени в своем распоряжении, но большое желание как можно интереснее его провести со своим ребенком.

Если уже нет фантазии придумать развлечение для своего малыша — Коробяки вам в помощь!

Но давайте по порядку…

Коробяка — это волшебная коробка с 5-7-ью идеями для творчества и материалами для их реализации (прилагается также инструкция по выполнению и советы для родителей).

Такие коробки для творчества — проект сразу троих белорусок Анастасии, Елены и Алены. Все они — педагоги по образованию.

Как отметили девушки в одном из интервью, идея такого проекта для совместного творчества детей и родителей вертелась в головах с момента появления собственных детей.

Если уже нет фантазии придумать развлечение для своего малыша — Коробяки вам в помощь!

Если уже нет фантазии придумать развлечение для своего малыша — Коробяки вам в помощь!

Как это часто бывает у современных мам: с малышами всегда хотелось заниматься чем-то необычным и интересным, но не всегда получалось — не хватка времени, идей или даже просто нужного материала.

«Все началось с благородной идеи, которая, к сожалению, не прижилась. Идея была такая: многие компании сейчас предоставляют своим сотрудникам «плюшки» в виде тренажерного зала, английского языка, фруктов-витаминов в офис…

Наша идея была в том, чтобы предложить сотрудникам «семейные» бонусы в виде совместного времени, которое они проведут с семьей и ребенком за творческим заданием. Ведь время для семьи, как мы знаем, сейчас в дефиците у всех.»

Если уже нет фантазии придумать развлечение для своего малыша — Коробяки вам в помощь!

Если уже нет фантазии придумать развлечение для своего малыша — Коробяки вам в помощь!

Если уже нет фантазии придумать развлечение для своего малыша — Коробяки вам в помощь!

Но, хоть эту идею IT-компании, на интерес которых в первую очередь рассчитывали девушки, не поддержали, зато «Коробяк» с радостью встретила розница.

После слов одной из коллег о том, что «такие проекты рынку нужны, их почти нет», были созданы первые три выпуска: «Коробяки весенние», «Коробяки на море» и «Коробяки новогодние 3 в 1».

Первые заказы настроили девушек на серьезную работу: вручную разрисовывать коробки и создавать собственный логотип.

«Первая удачная мысль — сделать наборы именно в коробках. Коробка стала частью нашего творческого задания. Например, из нее мы делали театр теней, проектор звездного неба.

Часто дети и родители не хотят их выбрасывать: им просто нравится оформление, они складывают в наши коробки детские носочки, колготки или мелкие игрушки. Каждый выпуск подготовлен для нескольких возрастов.»

Если уже нет фантазии придумать развлечение для своего малыша — Коробяки вам в помощь!

Если уже нет фантазии придумать развлечение для своего малыша — Коробяки вам в помощь!

Подбор и проверка абсолютно всего содержимого наборов проходит самым тщательным образом: от ножниц и клея до цветной веревочки. Все должно быть безопасным для детей и в то же время хорошо сочетаться друг с другом.

По словам девушек, вещи для одного набора могут быть заказаны из России, Китая и Европы – разыскивают что-то необычное и любопытное, чего у нас не найти.

Если уже нет фантазии придумать развлечение для своего малыша — Коробяки вам в помощь!

Если уже нет фантазии придумать развлечение для своего малыша — Коробяки вам в помощь!

Девушки признаются, что проект основан на личной инициативе и большой прибыли пока не приносит. Но то, что родители заинтересованы, а дети увлечены, вселяет в них надежду.

«Проект родился из-за наших собственных потребностей. Ясно, что у других родителей в вопросах нехватки времени все примерно так же. Мы понимаем, что цены нужно удерживать, чтобы идея и продукт оставались доступными для семейного сегмента. Но в то же время в наших наборах должно быть все самое оригинальное и красивое — а это затраты.

Поэтому очевидно, что зарабатываем мы на основной работе, а этот проект делаем «за идею».

Фото: facebook.com

Обозреватель Velvet