Wikimedia
"Служебный роман". СССР. 1977 год. 10 из 10 баллов
Этот фильм знают все: его смотрели наши бабушки, мамы, потом мы и теперь наши дети. Он каким-то удивительным образом ( вот что значит шедевр!) умудряется оставаться интересным даже после сотого просмотра. Уже давно наизусть выучены все монологи и диалоги героев, и "значит сапоги хорошие, надо брать" все давно знают и "нашу мымру" цитируют, но почему-то снова с удовольствием пересматривают эту замечательную комедию. И да, шедевры лучше не трогать, иначе получается такой ужас, как продолжение этого великолепного фильма.
"Дневник Бриджет Джонс". США. 2001 г. 9 из 10 баллов
Легкий, незамысловатый фильм о простодушной толстухе с целлюлитом и её боссом , обаятельным красавчиком (между прочим, которого сыграл сам Хью Грант). Бриджет много ест, много пьет, курит как паровоз, но за ее сердце сражается еще более несравненный красавчик Колин Ферт и все тот же Хью Грант. Сказка для тридцатилетних незамужних толстушек, но смотрится с огромным удовольствием.
"Самая обаятельная и привлекательная". Россия. 1985 г. 8 из 10 баллов
Это уже, конечно, наша классика и уже давно никто не разбирает этот фильм по косточкам, дабы найти какие-то несостыковки. Просто фильм, из жизни бывшего Союза и женщин того времени, для которых купить иностранные джинсы было подвигом. Старая дева Надька Клюева ищет себе мужа прямо на работе, где как раз оказывается полным-полно свободных мужчин. Конечно, Надька Клюева, в новой кофточке (как у Виноградной), становится звездой местного туманного НИИ.
Wikimedia
"Телохранитель". США. 1992 год. 8 из 10 баллов
Молодой и чертовски привлекательный Кевин Костнер в роли телохранителя взбалмошной звезды Уитни Хьюстон , смотримся бесподобно. Такое древнее кино о жизни из далеких девяностых , когда были супермодели , рок-звезды и поп-короли. Сейчас как-то все стало менее интересно и ярко , зато более пафосно и наигранно. "Мистер и миссис Смит". США. 2005г. 9 из 10 баллов
Анжелина Джоли и Бред Питт в главных ролях и этого уже было бы вполне достаточно для яркого фильма, но здесь еще и сюжет довольно оригинальный , и музыка крутая, и цитаты запоминающиеся. Добротный американский боевик с неплохим юмором и ну очень красивыми Анжелиной и Бредом. Как жаль, что они все-таки развелись в реальной жизни, и теперь мы плавно переходим к теме расставаний и разводов.
О разводах снимают намного меньше , но все равно в процентном соотношении : снято/отлично снято , результаты , тоже как-то не впечатляют. Но тем не менее, несколько крутых фильмов о разводе, я все-таки сумела отыскать, потому что писать о банальной тягомотине нет смысла.
Wikimedia
"Крамер против Крамера". США. 1979. 10 из 10 баллов. 5 премий Оскар
Великолепный, глубокий, насыщенный, сильный фильм о жизни двух супругов в исполнении блистательных и гениальных актеров: Дастина Хоффмана и Мерил Стрип. Фильм о том , как папа полностью "ушёл в работу", пока мама с ума сходила в четырех стенах наедине с ребёнком .
Тед Крамер, целиком посвятив себя карьере, не замечает того, что происходит в собственной семье. Поэтому от него уходит жена, оставляя незадачливого отца заботиться о шестилетнем сыне. Теперь Крамер старший должен выступить в непривычной роли: ему предстоит ухаживать за Крамером младшим, проводить с ним больше времени и, наконец, попытаться проникнуть в хрупкий и ранимый мир ребенка. Но в тот момент, когда отец и сын становятся настоящими друзьями, раскаявшаяся мать возвращается. И она хочет забрать мальчика.
"С любимыми не расставайтесь". Россия. 1979 г. 10 из 10 баллов
Шедевр. Классика. Гениальные и неповторимые, безумно красивые и талантливые Ирина Алферова и Александр Абдулов. Шикарный фильм о любви и расставании , а когда в конце фильма у главной героини случается истерика "Я скучаю по тебе" , я каждый раз плачу, потому что сыграно так , что душа рвется на части.
"Нелюбовь". Россия. 2017 г. 7 из 10 баллов
Фильм мне очень понравился, понравился настолько, что я буквально замерла во время просмотра и даже боялась пошевелиться. И я бы точно поставили картине Андрея Звягинцева 10 из 10 баллов, если бы на экране не было столько секса, бессмысленного и никак не раскрывающего суть самой истории. Я понимаю, что режиссер хотел сказать, что мать и отец в буквальном смысле "просексили" единственного сына, но явный перебор голых тел на экране меня немного покоробил.
А так фильм очень сильный, несомненной талантливый и откровенно показывает, что в нашей жизни настоящая ценность, а что неважное и проходящее. И никакие новые жены, и мужья никогда не сравняются с жизнью родного ребенка, правда жаль, что понимание, как правило, приходит слишком поздно.
Елена Гордина