Ким Кардашьян признали самой опасной знаменитостью для рекламы

Так, эксперты оценили эффективность участия известных людей в рекламе. По результатам Ким Кардашьян признали "опасной персоной номер один" для рекламы брендов.

Ким Кардашьян признали самой опасной знаменитостью для рекламы

Оказывается, даже 115 миллионов подписчиков в Инстаграм Ким не спасают от того, что ее неуместное публичное поведение (голые снимки, нервные срывы мужа и скандалы с сестрами) негативно сказывается на репутации тех брендов, с которыми она подписала контракт.

Ким Кардашьян признали самой опасной знаменитостью для рекламы

В антирейтинг амбассадоров также вошли Кайли Дженнер, которая работала с брендами Longchamp, Fendi и Missoni, и модель Хейли Болдуин, не раз представлявшая Tommy Hilfiger и Levi's.

Ким Кардашьян признали самой опасной знаменитостью для рекламы

Вам будет интересно узнать: звезда "Карточного домика" Робин Райт тайно вышла замуж (ФОТО).

Источник фото: Инстаграм Ким Кардашьян