Накануне киевского концерта Купер Филлип, который пройдет 13 октября в Caribbean Club, мы пообщались с певицей. Наш разговор касался разных тем. В частности, реально ли с нуля построить картеру в Америке. Все ответы — уже в нашем интервью.
Карина, совсем скоро у вас концерт в Киеве. Были уже до этого в Украине?
Нет никогда не была в Украине, и но очень жду встречи с новым зрителем.
Вы родом из России, но давно переехали в Америку. Расскажите, о проектах, над которыми работаете сейчас.
Сейчас мои главные проекты — альбом, тур по Европе и работа с учениками на мастер-классах в 7 странах. Я безумно люблю передавать свои знания, и рассказывать историю моего переезда в Штаты. Говорить о всех трудностях, которые выпали на моем пути. Это безумно вдохновляет людей не бояться сделать первый шаг на встречу самой отчаянной мечте.
Насколько сложно или, наоборот, легко строить музыкальную карьеру в США?
В Штатах музыкальный индустрия устроена совсем иначе. Попав туда я поняла, что без знаний о том, как работает вся эта система — мне не обойтись. Я пошла учиться в Калифорнийский университет на курсы для артистов о музыкальном бизнесе, который вел первый менеджер Принса (американский музыкант, певец, гитарист-виртуоз, ХОЧУ), и узнала там все, что было необходимо.
Говоря насчет сложности, могу сказать, что, да, очень сложно. Но это и заставляет меня продолжать расти и развиваться. Мне очень нравятся вызовы. С помощью этого роста я могу показать самой себе что могу делать такое, о чем и не подозревала.
Как часто вы ходите на кастинги?
Нечасто. Не люблю кастинги и мандраж у всех людей. Петь нужно не чтобы утвердиться, а чтобы доставить удовольствие себе и другим, а на кастингах присутствует зажим и сделать это очень непросто. Но хочу сказать, что каждый кастинг дается все легче и легче.
Как устроен шоу-бизнес в Америке?
Он устроен очень интересно. Зарабатывают больше писатели и композиторы, нежели сами артисты. Есть такое понятие, как паблишинг (publishing) — авторство. Именно этот пласт индустрии самый прибыльный и все звукозаписывающие компании стремятся подписать артиста, который создает музыку сам. Эта деталь меня подтолкнула на поиски и написание собственных песен.
Реально ли обычному музыканту без огромного стартового капитала добиться успехов за рубежом?
Да, конечно. Я верю в то, что все реально, главное этого искренне хотеть и не сидеть на попе (улыбается). Я приехала в Америку одна в 19 лет с 500 долларами в кармане и большой светлой мечтой. Возможно, если бы у меня были деньги, то мой путь сложился бы быстрее. Но я никуда не спешу и мой путь — это мой путь.
Все эти годы мне приходилось очень сложно во всех отношениях. И только сейчас я чувствую успех, рост и удовлетворена своим местом под солнцем (улыбается). Стремлюсь ли я выше? Однозначно! И ценю и помню каждый шаг, ведь опыт — это бесценно. Америка меня сделала.
Вы — востребованная вокалистка Голливуда. Какие проекты запомнились больше всего?
В самом начале моего пути в Лос-Анджелесе, я попала в джазовый авторский биг бэнд, где мне удалось поработать с большими именами. Как в качестве певицы, так и композитора. Мой кумир детства Джейн Монхайт (американская джазовая вокалистка, ХОЧУ), по музыке и песнях, которыми я училась петь джазовые стандарты — исполнила две песни, написанные мной.
Также было много приятных встреч — Том Джонс, Эрик Бенет, Кенни Джи... Все эти люди оставили след в моей душе. Несколько лет назад я выпустила песню, которая набрала более 10 000 000 стримов. Это было самое классное ощущение за многое годы. Реакция людей оказалось потрясающей.
У многих музыкантов есть менторы, к которым они обращаются за советами. Есть ли такой у вас?
Мой ментор — это мой педагог Николас Купер, попав к которому я смогла принять себя и раскрыть весь вокальный потенциал. Он научил меня мыслить иначе. За это я ему очень благодарна.
Также тебе будет интересно — Арсен Мирзоян: о семье, музыке и короткометражном фильме (ЭКСКЛЮЗИВ)
Фото: пресс-служба