Ведущая программы "Правила выживания" на телеканале "Интер" Вера Борсук провела рейд по магазинам и салонам красоты. Телеведущая выяснила, как обманывают покупателей и как избежать навязанных услуг.
Мы часто переплачиваем за тару по цене товара, даже не догадываясь об этом. Или платим за вес полиэтилена, в несколько слоев намотанного на дорогие продукты. Вводят в обман покупателей, навязывая ненужные услуги, не только в продуктовых, но и в магазинах бытовой техники. Так, при покупке планшета или ноутбука часто устанавливают новый софт и говорят, что это обязательное условие его приобретения. Такое требование незаконно.
Навязанные и скрытые дополнительные функции не редкость и в банках. Когда человек приходит открывать счет, ему предлагают доступ к интернет-банкингу или смс-информирование о платежах. Эти услуги дополнительно оплачиваются в банковской сфере и клиент об этом не знает. Поэтому внимательно дочитывайте до конца все документы, которые подписываете и заранее проговаривайте все нюансы покупки. Помните, на вас по большей части хотят заработать.
Распространенная практика навязывания услуг существует и в салонах красоты. Если вам дополнительно помыли и посушили голову, сделали укладку, но вы об этом заранее не договаривались, не платите за скрытые дополнительные услуги.
— советует Вера Борсук.
Чтобы не переплачивать:
- отказывайтесь от необязательных услуг;
- перевешивайте товар, чтобы не платить за тару.
Подробнее о скрытых услугах смотрите в видео:
Также вам будет интересно: как не купить опасную бытовую химию?
Designed by Freepik