Gucci обвинили в расизме за выпуск черной водолазки-балаклавы: реакция бренда

Gucci обвинили в расизме за выпуск черной водолазки-балаклавы: реакция бренда

Пока наши читатели обсуждали сексуальную фотосессиию Эмили Ратаковски в супермаркете, в мире моды произошел неприятный инцидент.

По данным издания The Guardian, модный дом Gucci раскритиковали за выпуск черной водолазки-балаклавы с красными губами и вырезом для рта. Так, пользователи Twitter обвинили бренд в блэкфейсе — карикатурном и расистском изображении темнокожих.

Балаклава вязаный топ от Gucci. Счастливого месяца черной истории.

Так взялись комментировать пользователи новинку бренда. Дело в том, что 6 февраля в США и Канаде отмечается день черной истории, который посвящается вкладу афроамериканцев в культуру и наследие. Поэтому на фоне обсуждения праздника модное изделие бренда вызвало весьма неоднозначную реакцию. Вот что еще написали в Сети:

У них есть маска в дополнение, так что ты можешь сделать полный блэкфейс без использования краски.

В свою очередь представители Gucci извинились за модель топа стоимостью 890 долларов и сняли его с продаж во всех магазинах. По их словам, этот инцидент "стал большим уроком для команды".

Больше новостей ищите в разделе "Новости моды".

Фото: Твиттер