Псай рассказал, что готовит для Джесси, Хёны и других артистов лейбла P Nation

Псай рассказал, что готовит для Джесси, Хёны и других артистов лейбла P Nation

Сегодня наблюдается не просто корейская волна, а корейское цунами. Теперь никто не удивляется, когда поп-музыка этой страны попадает в топы таких престижных чартов, как Billboard Hot 100. Высшее достижение пока второе место «Gangnam Style» Псая (Psy) в 2012 году, и готовы заявить, что с этого все началось. Позже артист немало укрепил свою славу и славу кей-попа вообще благодаря синглам «Gentleman», «Hangover», «Daddy». Все они тоже фигурировали в этом чарте, две первые песни — в топ-30.

Теперь Псай решил продвигать корейскую поп-культуру еще более масштабно. В начале года он покинул YG Entertainment и создал собственное агентство талантов и лейбл P Nation. Уже сейчас компанию без колебаний можно называть успешной, ведь с ней заключили контракты Хёна (Hyuna), экс-представительница Lucky J Джесси (Jessi) и экс-представитель Pentagon Идон (E’Dawn). На днях лейбл появился в Instagram. Первый пост — портрет основателя.

Недавно Псай поделился не только этим, но и видением P Nation, дав интервью журналу Billboard. Планы наполеоновские — «создать крупнейшее развлекательное агентство в Азии». Он всегда этого хотел и считает, что настал лучший момент: «Кей-поп нечто огромное, теперь это музыка не местного масштаба. Прямо сейчас миллионы подростков мечтают стать звездами жанра. Когда я заключаю контракты с этими ребятами, то встречаюсь с их родителями, и они отличаются от моих родителей, потому что оказывают большую поддержку своим детям. Мир меняется, кей-поп проделал большую работу. Конечно, нужно поаплодировать BTS. Их пример вдохновляет родителей поддерживать детей на этом пути». Сам же Псай столкнулся с отцовскими упреками. Может, это как-то повлияло на создание песни «Daddy»? Вспомним ее как подтверждение, что у Псая много козырей в рукаве, кроме «Gangnam Style».