Галерея песен Ланы Дель Рей (Lana Del Rey) про лето пополнилась еще одной — «Doin’ Time». В отличие от «Summertime Sadness» и «Summer Bummer», это кавер, причем неожиданный — на одноименную композицию ска-группы Sublime. В нашей стране она не была очень популярна, но в Калифорнии в 1990-е котировалась на уровне Снуп Дога (Snoop Dogg). Общеамериканское признание к Sublime пришло уже после распада, связанного со смертью фронтмена Брэдли Ноуэлла (Bradley Nowell) в 1996 году. Для ска-панка эта группа как Nirvana для гранжа. Сравнение напрашивается еще и потому, что Sublime тоже трио. Также в него входили Эрик Уилсон (Eric Wilson) и Бад Гоф (Bud Gaugh).
Недавно эти музыканты и те, кто в курсе феномена Sublime, вспомнили то время для документального фильма, названного так же. И кавер Ланы Дель Рей — часть этой картины, показанной на недавно прошедшем фестивале Трайбека. Режиссером выступил обладатель «Оскара» Билл Гуттентаг (Bill Guttentag). Престижную премию он получил тоже за документальные работы — «Башни-близнецы» и «Ты не сталкивался со смертью».
Интервью для фильма «Sublime» было взято еще у многих, в том числе у Гвен Стефани (Gwen Stefani), чья группа No Doubt гастролировала с Sublime. Она рассказывает, что была удивлена, когда впервые услышала записи Ноуэлла. «Что это за парень, он черный, белый или испанец?», — спросила она себя. Эклектика точно была в его духе, и вот оригинальная версия «Doin’ Time». Интересно, что за основу взята музыка Джорджа Гершвина (George Gershwin).
Фильм получил смешанные отзывы критиков. Издание Variety пишет: «К сожалению, документальная картина Билла Гуттентага написана по номерам, она не погружается глубоко, не предпринимает большой попытки контекстуализировать группу для тех, кто не был к ней близок. В фильме есть множество деталей из первых рук — интервью с Эриком Уилсоном, Бадом Гофом, с вдовой Брэдли Ноуэлла Трой Дендеккер, с калифорнийскими коллегами Sublime, прежде всего с No Doubt. Вот только невообразимая структура фильма не позволяет соединить все воедино, показать панорамную картину».
А вот мнение Vulture: «Возможно, 2019 — идеальный год для погружения в жизнь и наследие Sublime. И в этом смысле фильм “Sublime” не сравним по пунктуальности с группой, которая любила опаздывать на концерты. Это прежде всего рассчитанное на поклонников кино, что было очевидно во время премьеры. Это доказывается тем, что зал пришел в восторг, когда увидел в кадре тату-мастера Опи Ортиза, который оформлял первый альбом Sublime — “40oz. to Freedom”… Однако в фильме чувствуется гладкость, которая не дает окончательного отчета об истории Sublime. Повествование становится посвященным музыкальному бизнесу, тому, что необузданное поведение помешало большим доходам, а не личной трагедии и хронологии группы».
Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости
ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА >>>