Продолжаем говорить о костюмах олимпийского СОчи. На очереди - произвольный танец.
Таня Кольбе и Стефано Карузо катались под музыку из милейшего фильма "Зачарованная". Очень нежные, сказочные образы ребята выбрали.
Копировать костюмы из фильма детально не стали, но вдохновились, такскть.
Александра Поул и Митчелл Ислам катались под музыку Корженёвски из фильма "W.E.", когда это ещё не было мейнстримом. Митчелл был по-мужчински и невычурно красив, а платье Александры мне показалось очень необычным и интересным. ВОзможно, немного спорно оно на ней сидит, но красивое.
В самом фильме прямых аналогий нет, но посмею предположить, что дизайнер мог вдохновиться платьем режиссёра фильма - Мадонны, в котором она вышла на премьеру "W.E." в Венеции.
Изабелла Тобиас и Дейвидас Стагнюнас катали "Skyfall". Отличный трибьют агенту 007, изысканно и со вкусом. Из Дейвидаса вышел норм Дэниел Крейг, а Изабелла прекрасно вдохновилась Беренис Марло в роли девушки Бонда.
Есть там у нее парочка горячих образов в красных платьях.
Вика Синицина и Руслан Жиганшин катали "Норму" Винченцо Беллини. ПО либретто - Руслан ведёт Вику на казнь, но по дороге влюбляется и три минуты они об этом ездят по кругу. Конец логичный, трагический.
Вдохновлялись костюмами из оперы, но не копировали. По мне, на Вике было слишком много разноцветных тканей, но в целом не отвлекало. А у РУслана вообще всё хорошо.
Что катали австралийцы Мерриман-О'Брайен я не помню и не хочу вспоминать. Знаете, на заре туманной юности я подрабатывала аниматором на детских праздниках. В один из этих адских дней мне пришлось изображать какую-то мультяшную девочку и меня одели примерно вот в такое, только подлиннее. Все фотки этого дня я удалила отовсюду и предпочитаю не помнить об этом дне. Это всё, что вам нужно знать о моём отношении к этим костюмам.
Милые львята - британцы Пенни Кумс и Николас Бакленд - катали свой шикарный произвольный под Майкла Джексона. Боже, как был хорош этот танец, как прекрасны ребята, как уместны эти костюмы и какие они вообще молодцы!
Пернелль Каррон и Ллойд Джонс катали "Лебединое озеро". Жирный плюсик в карму Пернелль за то, что не стала копировать балетный прототип и шить классическую пачку. Её дизайнер постарался её лебедя приблизить к модным тенденциям. Ллойд вон вообще в простецкой пижаме, а платье Пернелль вполне можно и на подиуме увидеть.
Эти контрастные чёрные пояски вообще часто в коллекциях мелькают. Вот у Ralph & Russo, например.
Полезла в модные анналы и остановиться не смогла. Ещё вот "фигурнокатательное наше всё" Zuhair Murad, лаконичный Tony Ward и романтичный Giambattista Valli.
На этом фоне Юля Злобина и Алексей Ситников смотрелись скучновато и старомодненько. Хотя танец под "Пину" был крутой.
Но безусловно моё сердечко принадлежит испанцам Саре Уртадо и Адриа Диасу. Их восхитительный произвольный был на музыку из фильма "Прожить жизнь с Пикассо". Фильм восхитительный, там Хопкинс похож просто невозможно. И танец был прекрасный!
Аналогии костюмов просты как апельсин. Адриа - сам Пикассо, это прекрасно читается по знаменитой тельняшке.
Сара - творение художника. В её платье использован фрагмент картины "Дора Маар с кошкой".
Вышедшие после них итальянцы Гиньяр-Фаббри, со своей Джульеттой, были скучны до зевоты. Ну даже без музыки ясно, кого они катают и под какую именно музыку из четырёх вариантов.
Про костюмы Нелли Жиганшиной и Александра Гажи я в прошлом обзоре говорила, они катают одну историю на две программы. Ярко и самобытно, но я продолжаю плакать по изумрудному платью.
Майя и Алекс Шибутани катали попурри из Джексона и это тот случай, когда мальчик и одет лучше, и образ в танце у него ярче. Платье Майи какое-то никакое. Хотя можно просто чулок с руки снять и уже лучше будет.
Анна Каппеллини и Лука Ланотте катали "Севильского цирюльника". Лука красив как боженька, а Аня снова пирожное. Её платьица всегда красивые, такие женственные, милые, но практически всегда одинаковые безешки. Платье из КТ - приятное исключение.
Мэдисон Чок и Эван Бейтс катали модных тогда "Отверженных". откатали прилично и были красивые.
За вдохновением далеко не ходили.
В паре Кейтлин Уивер-Эндрю Поже я всегда смотрю на Поже. А когда он ещё вот такой - с расстёгнутым воротом, с закатанными рукавами, аааааа! Кейтлин, извини, ты рядом с ним со льдом сливаешься.
Щас внимание. Наравне с испанцами французы Пешала-Бурза - ми фавориты в костюмном плане. Знаю, что многих ужаснули зелёные ноги Натали, но, ребята, камон, она же роза! Фабиан - Маленький принц, а Натали - роза и это прямая аналогия костюмов из мюзикла.
И надо сказать, что Натали ещё адекватную и красивую аналогию придумала. Оригинальные мюзикловые костюмы куда трешовее.
Ну а к образу Фаба никаких претензий быть не должно.
К выходу олимпийских чемпионов Тессы и Скотта зал был уже готов и разогрет. И откатались они наотмашь. Костюмы сменили (к моему личному сожалению). Серая пижама Скотта и бледное платье на фарфоровой Тессе очков прекрасной программе не добавило.
Мне больше по душе были образы из командных - с платьем-посвящением Фаберже. Настроению музыки Глазунова оно отвечало куда больше, как мне кажется.
Лена Ильиных и Никита Кацалапов совершили прокат жизни. Ни до, ни после (а там уже только ЧМ остался) они лучше не катались. И костюмы Ольги Оськиной (я писала про них вот тут) легли на это "Лебединое озеро" как нельзя лучше. Это уже третий вариант Лениной пачки, на ней меняли рисунок и убирали слои - в прокате всё это мешалось.
Катя Боброва понемногу отходит от перьев и каменьев к строгим, лаконичным образам. В этой программе прекрасно всё - платье Кати, свитер с майкой Димы, сам танец - всё, кроме этого куска колготки на груди. Зачем он там - тайна сия велика есть.
Олимпийскими чемпионами абсолютно закономерно и заслуженно стали Мэрил Дэвис и Чарли Уайт. Их "Шахерезада" - истинное произведение искусства.
Сиреневое стало символом победы и больше подходило к костюму (великолепному, кстати, хоть и плюшевому) Чарли, но синее такое классное!