Почему Павел Кадочников в начале 60-ых годов пропал с экранов.

Почему Павел Кадочников в начале 60-ых годов пропал с экранов.

Павел Кадочников – один из первых актеров советского экрана. Тут уж спора нет. Любимец Эйзенштейна. Один из первых положительных героев советского экрана.

И вдруг актер в начале шестидесятых годов пропадает с экрана. Потом возвращается, но в маленьких ролях. И крупная заметная роль актера после вынужденного перерыва состоялась уже в середине семидесятых годов в фильме Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса…».

С чем это связано?

Оказывается все просто. Актер стал первой жертвой борьбы чиновников с «левыми концертами».

Борьба, к слову, была громкой, и слухи об этой борьбе даже доходила до нашего детского садика. Это, когда чиновники боролись с левыми концертами Пугачевой, и обвинили затем певицу в громком скандале в Ленинграде. Да и историю с Высоцким помнят все.

Но Павел Кадочников стал одной из первых жертв этой компании. Концерты в любой форме – это основной заработок артиста в те годы. Да и в нынешние, пожалуй.

Но сами артисты, люди, как правило, далекие от математики и экономики. Они дают концерты, и все. Их задача, чтобы публика была довольна. Да, зарабатывали они много. Хотя, официальные концертные ставки были не такими уж большими. А за левые концерты артисты получали большие деньги.

Тут не буду писать о том, какие махинации проводили концертные директора с корешками билетов, и почему оперативникам ОБХСС было сложно выявить этот механизм преступлений.

Актеры тут совсем не причем.

Просто когда –то в одной из газет появился пасквиль на артиста Кадочникова. В этом пасквиле писалось, что артисты все мало и мало денег, вот он и мотается по гастролям.

Но дело в том, что пасквиль появился в газете «Труд». Пасквиль начинался с комментария ветерана труда и Героя Социалистического труда. Комментарий простой: мол, не то, происходит с нашим народным любимцем Павлом Кадочниковым. Зазнался актер, да и денежку полюбил.

Этого пасквиля хватило на то, чтобы артиста на время отлучили от кино. Хотя, Кадочников на тот момент не был простым артистом, он был руководитель студии актера при «Ленфильме».

Складывается впечатление, что Кадочников кому –то влиятельному перешел дорогу.

К слову, сказать борьба с Бернесом и Людмилой Гурченко шла по накатанному сценарию.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

МИРА ВСЕМ И ЛЮБВИ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Фотографии взяты из свободного источника.