Ну вот мы и почти добили Турин. Остался произвольный танец. Вы готовы, дети?
Брат и сестра Зарецкие, неизвестно, под что. Известно, что Саша опять почти в трусах. А поддержку эту потом Ильиных позаимствовала, в "Дон КИхот". У неё тогда ещё никак верхняя нога за Каца не закидывалась, помнится.
Кауц-Зых, поляки. Мальчик красив, а девочка решила остановиться на красивом топе. Музыку не узнала, похоже на какой-то лёгкий джазец/рок-н-ролл, что-то такое. Да и торшер рваный напоминает.
Легендарный костюм Гребёнкиной. Это не Аватар, до Аватара ещё два года, ребята. Это Индия! Бедная, бедная Индия. Я даже не знаю, что поражает меня больше - цветы в роли бюстгалтера или весь этот, простигосподи, кэтсьют целиком. Неизведанна и таинственна мысль дизайнерская.
Я сейчас прямо сильно хохочу. Ещё когда смотрела фотки, думаю "Чо, неужели "Отверженные"? Да ладно, всё не может быть так просто". Включаю видео - они, родимые, мюзикл 1987 года. Как же высокохудожественно извозили в грязи Фаба! Странно, что не лицом. А Натали такой Щорс. Голова обвязана, кровь на рукаве. Ох, потешили, конечно. Но эта не очень натуральная натурализация пугает.
Постановка неплохая, кстати.
Шикарная женщина Нора танцевала фламенко со своим кудряшом. Кудряш красив, а Нора чета чересчур оранжевая. О-ран-же-ва-я Но-ора, оранжевые танцы, оранжевое платье, оранжевый кудряш. Я знаю, что вы это пропели, бгг.
Джейми Сильверстейн и Рианн О'Меара катали "Verano Porteno" Пьяццоллы. Велосипед не придумывали - розы в голове, розы на партнёре, чёрно-красные цвета. Разбудите меня через сто лет, спросите, как в ФК танго катают, я отвечу - с розами и в чёрно-красном.
Записи танца Ватанабе-Кидо не нашла, поэтому могу только догадываться под какую музыку они решили так чудовищно не сочетаться. Сначала я подумала на Джульетту, но потом узрела рваный подол. Может это Золушка? Что думаете?
А вот тут-то уже не спутаешь! Мелисса Грегори и Денис Петухов катают классическую Джульетту (by Прокофьев). Костюм итальянцев эпохи Шекспира, как представляют себе это фигуристы. Изо дня в день, из века в век.
Федерика Фаелла и Массимо Скали катали люто мной ненавистную "Миссию". Морриконе, конечно, гений, но какие же скучнейшие СКУЧИЛИЩНЫЕ и фильм, и музыка. Массимо странен - справа жених, слева невеста. Этот блузончик японцы тоже наверняка зарисовали. Да и не только, у Патрика какое-то похожее страхолюдство было.
Яна Хохлова и Сергей Новицкий были в своём репертуаре. Это что-то с чем-то. Собрали всё, что можно: и бахрому, и шнуровку, и водоросли на всех местах, и вырвиглазный цвет, и даже перья, по-моему. Это великолепие надо рассматривать с нескольких ракурсов. Расписные ноги особенно прекрасны. И это под "Болеро". Даже не латина и не "Вальпургиева ночь".
Шинед и ДЖон Керр, как можно догадаться, катались под шотландские мелодии. КРасивенько. И меня удивляет, как Джон через свои штаны на каждом шагу не наворачивался.
Оксана Домнина и Максим Шабалин катали "Waltz of spirits" Карла Дженкинса. Максим катал в красивом, а Оксана в бохато-золотом корсете и тремя лапшинками вместо юбки.
Ещё одно "Болеро", теперь от Чайт и Сахновского. Главная мода нулевых - высокохудожественная рвань. Платье Галит, конечно, отвратительно на пицот процентов. Эта жёлтая сетка делает мне боль. А Сахновский в юбке, но на фото плохо видно.
Прекрасный Повилас Ванагас и столь же прекрасная
Барбара Фузар-Поли не убила Маурицио Маргальо. Это плюс. Они стали только шестыми. Это минус.
Албена Денкова и Максим Ставиский после шикарной латины поставили
Сезон 2005-06 года отмечен легендарным танцем французов Делобель-Шонфельдер - "Маскарад". Я люблю их домаскарадные танцы, и послемаскарадные люблю, но эта программа стала вершиной их творчества, ящитаю. Бохатство костюмов абсолютно оправдано и смотрится органично. А как шикарно они вышли из ситуации с запретом на использование предметов и сделали перчатки-маски. Это невозможно прекрасно. Никогда не перестанет болеть сердечко за их деревянную медаль.
Тем более, что танец Грушиной-Гончарова не дотягивал до постановки французов даже близко. Трусы и две аппликашки на месте груди у Лены смотрелись пошло, как и весь восточный танец.
На первых двух ступенях пьедестала расположились две Кармен, Хозе и Эскамильо. Говорю страшное - Бенджамин Агосто в этой музыке мне нравится больше Ромы. Танит хороша, но не настолько. А ещё платье жуткое. Бабушкин сундук во всей красе.
Кармен-Навка великолепна. Рома прекрасен, но в нём мне чего-то не хватало, чего хватило в Бене. Но победа Навки-Костомарова, разумеется, была неоспорима и абсолютно заслуженна.