Фильм «Стриптизерши», платье «Джунгли» и новый аромат «Обещание» делают свое дело
Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) 50 лет, а сейчас она популярна, быть может, как никогда! Теперь мир обсуждает, как круто она сыграла в «Стриптизершах» и предвещает номинацию на «Оскар». Трубит, как круто она прошлась на подиуме Миланской недели моды в платье «Джунгли» от Versace, аналогичном тому, которое в 2000 году носила на «Грэмми». Тогда-то Google наконец занялся поиском по картинкам.
Рост внимания к актрисе, певице, продюсеру, танцовщице и просто суперталантливой личности наблюдается в том числе в России. Возьмем статистику «Яндекса» за 01.08.2019 — 31.08.2019 в отношении запроса «Дженнифер Лопес». Он был вбит 361 394 раза! За последние два года такого еще не было. В прошлом году таким способом Джей Ло не интересовались и 200 тыс. раз за месяц, а в 2019 это стало обычным делом. Вероятно, скоро будет поставлен новый рекорд — новости о латиноамериканке поступают и поступают.
Наверняка сейчас как никогда распродаются и вещи, к которым имеет отношение актриса. Многие были бы не прочь обзавестись теми самым «Джунглями», но мало кому эта модель платья по карману — все-таки нужно выложить 9 325 долларов. А вот духи Jennifer Lopez доступны куда большему кругу людей. Да за эти деньги можно дюжину-другую раз собрать полную коллекцию этого парфюма. Правда, на большее количество дюжин суммы вряд ли хватит, ведь коллекция уже очень большая. На днях она пополнилась 25-м ароматом — «Promise», что переводится как «Обещание».
«Я пообещала любить себя, верить во все мои мечты независимо от того, с чем я столкнусь. Я сделала “Обещание”, когда ваша очередь?», — переведем так слова Дженнифер Лопес из этой рекламы, где чувствуется большая танцевальная подготовка артистки к фильму «Стриптизерши». А вот что она добавила, как сообщает WWD: «В моей жизни было так много моментов, когда я обещала себе делать все возможное... Были всякие препятствия, но я держала слово. Считаю, что благодаря этому получила то, что имею. Этот аромат воплощает мои обещания и стремится вдохновить каждую женщину, кто сомневалась в себе, но продолжала бороться».
Новый аромат создан командой Дженнифер Лопес при участии французской компании Robertet. Все начинается с грушевых и мандариновых нот, затем идут ирисовые, жимолостные, сандаловые. В целом это цветочно-древесные духи. В широкую продажу они поступили 28 сентября. Ориентировочная цена — 45 долларов за унцию. То есть примерно такая же, как у Glow. Эта туалетная вода стала первой в линейке Jennifer Lopez, вышедшей в 2002 году. До сих пор он самый продаваемый не только в своем семействе, даже бывал лидером в США в принципе. Он обеспечил франшизе продажи примерно на 1,5 млрд долларов, тогда как общий показатель — 2 млрд.
С 2017 года лицензией на выпуск парфюмерии Jennifer Lopez владеет компания Designer Parfums. Ее директор Дилеш Мехта сказал WWD, что ожидается увеличение продаж этой линейки на 30% как благодаря новинке, так и остальному. А также Дилеш Мехта подчеркнула, что Дженнифер Лопес принимает активное участие в разработке ароматов: «Каждый из них представляет знаковый момент в ее карьере… Как полный визионер и творческий партнер Дженнифер была непоколебима в стремлении гарантировать, что “Promise” будет мощным эмоциональным ароматом, который ищут женщины».
Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости
ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА >>>