Имена режиссера Андрея Малюкова и сценариста Виктора Мережко – это как магнит для зрителя. Они давно стали мэтрами. Работы их стали классикой.
Их смотрят и пересматривают.
Вот и новая их работа, минисериал «Входя в дом, оглянись», заранее вызывала интерес зрителей.
На второй кнопке давно хотят нащупать нового зрителя. Они хотят перезагрузить формат сериала серии ТЖД (тяжелая женская доля) в нечто новое, и хотят привлечь нового зрителя. Связано это, скорее всего, с рекламной политикой.
Этот сериал - попытка перезагрузить формат.
И получилось на удивление плохо.
Бросаются в глаза ляпы.
В первых сериях основная локация – место действие – находилось в пригороде города. В последующих сериях было четко сказано, что кафе находиться в 30 км. от города.
Далее бросается в глаза полное отсутствие жизненных знаний у наших мэтров. Они живут в другой параллельной реальности. И сам фильм выглядит словно бы снят какими –то иностранцами.
Здесь владелец придорожного кафе и его жена бросаются 100 тыс. словно это мусор под ногами. Более того, и владелица магазина тоже не бедствует.
Здесь никто не работает, кроме узбеков. Зато все заняты какими-то неземными страстями.
Здесь в одной серии (!) происходит две случайные встречи. Это совсем уж какой –то запредельный сценарный ляп. А характеры героев выписаны поверхностно.
Это не люди, а какие –то сценарные функции.
Здесь легко выжить в воде, не умея плавать. Ты, конечно же, лишишься памяти, но пейзаж будет пустой, кроме сочувствующего дальнобойщика, владельца магазина и сельского священника. Сельский священник здесь просто обязан приютить найденную женщину, а местный участковый ему помогает.
Самое главное, что здесь всегда лето, как в Филадельфии. По времени проходит несколько лет, и в Рязани, которая задействована в качестве места действия, как в той Филадельфии всегда лето. Можно ходить в футболках, на худой конец, в джинсовой куртке.
Есть, конечно, и минусы. Мелкие уголовники, которые требуют карточный долг, местные полицейские, которые являются мелкими взяточниками. Зато их задерживает СК, и делает из этого задержания целый спектакль.
Бывший мелкий уголовник с корыстными целями, становиться сразу же бескорыстным и способным к большой и чистой любви. Вот такое перерождение!
Прямо завидно.
Проблема в том, что все очень предсказуемо. Если муж хватается за сердце, значит, все! У него будет инфаркт! И жена ему не поможет. А потом сразу же выйдет замуж снова.
Но самое главное, что некому сочувствовать и сопереживать. За что переживать главной героине? За что сочувствовать главному герою? Или мужу? Он бьет жену, и только за это его не жаль.
Да еще герой Домогарова творит глупые поступки. Например, мелких уголовников он выгоняет с помощью стрельбы. Это демонстрация, что он крутой мужчина.
Но крутой мужчина так никогда не поступит.
Второстепенные персонажи еще более функциональны.
Героиня Кристины Асмус просто бесит тем, что она – некая функция. Может быть, эта роль провалена сценарно, но актриса и не пытается вытащить эту роль своей харизмой. Зато орет так, что приходиться уменьшать звук у телевизора.
Никаких претензий к исполнителям главных ролей нет. Они просто играют в предлагаемых обстоятельств. Сценарий никак не раскрывает их возможностей, как актеров.
Любопытно, что в аннотации к сериалу, герой Александра Домогарова назван «престарелым мужем». Хотя, ему всего лишь 57 лет.
В целом, по –моему, полный провал и разочарование.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
МИРА ВСЕМ И ЛЮБВИ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Фотографии взяты из свободного источника.