Сразу с клипом вышла песня, вдохновленная отдыхом Кэти Перри (Katy Perry) с Орландо Блумом (Orlando Bloom) на Гавайях — «Harleys in Hawaii». Трек начинается со слов, которые переведем так: «Парень, сможешь сделать, чтобы у меня дух захватило? / Мы мчимся по шоссе в форме сердца. / Маневрируя между полосами, не дави на тормоза, / Потому что с тобой я чувствую себя в безопасности». Пара действительно гоняла на «Харлеях» по Островам Алоха, и однажды Кэти Перри прошептала на ухо жениху: «Я собираюсь написать песню под названием “Harleys In Hawaii”». Она призналась об этом во время интервью для Zach Sang Show. Певица даже припомнила, где дала обещание — на углу одной улочки острова Оаху.
Прежде чем Кэти Перри поделилась с Zach Sang Show, что создала «Harleys In Hawaii», она сказала, что пока не занимается созданием альбома, но добавила: «Если будет спрос на полный объем работ, что ж, увидим!». Можно утверждать, что такой спрос есть. Все-таки «Harleys in Hawaii» уже третий сольный сингл поп-иконы в этом году после «Never Really Over» и «Small Talk». Эти двое достойно себя проявили, в особенности первый. Песня «Never Really Over» была в топ-15 главного американского и британского чартов, в разных уголках мира отхватила платиновые, золотые и серебряные статусы. О результатах «Harleys In Hawaii» в чартах еще рано судить, но клипу понадобились сутки с половиной для достижения 3 млн просмотров.
Это видео, конечно, было снято на Гавайях, правда, без Орландо Блума. За съемочный процесс отвечали Пау Лопес (Pau Lopez), Херардо дель Иерро (Gerardo del Hierro) и Томас Пена (Tomas Pena), взявшие общий псевдоним Мэнсон (Manson). Эта команда не очень известна, зато продюсированием трека занялись настоящие знаменитости — Чарли Пут (Charlie Puth) и Юхан Карлссон (Johan Carlsson), клавишник группы Carolina Liar. В написании песни, кроме них и самой Кэти Перри, поучаствовал Джейкоб Кашер Хиндлин (Jacob Kasher Hindlin), кто раньше много сотрудничал с Аврил Лавин (Avril Lavigne) и Maroon 5. Неудивительно, что «Harleys in Hawaii» не лишена роковости, да и как могло быть иначе, если песня о мотоциклах!
В представленном выше интервью Кэти Перри также рассказала о своего рода трепетном отношении к синглам. Цитируем: «Я никогда не могла просто выпускать песни одну за одной. Я постоянно слышу слова типа: “Народ больше не выпускает полные записи, просто отдельные песни. Какой позор!”. А я не понимаю, почему за это должно быть стыдно? Таким образом каждая песня получает свой собственный маленький момент. Над ней загорается прожектор, она визуализируется. Каждая песня имеет определенную ценность, по крайней мере для артиста».
Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости
ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА >>>