Краситься становится не модно... Почему и что делать

Краситься становится не модно... Почему и что делать

Привет, меня зовут Елена, спасибо, что читаете мой Дзен. Вчера я посмотрела видео Ленски-бьюти ( Lenski_beauty ) про проблемы бренда Anastasia Beverly Hills ( в России официально представлен только в сети магазинов Sephora) и глубоко задумалась... Смысл сводился к тому, что

А ведь и я сама стала гораздо реже покупать косметику, не смотря на то, что я бьютиголик и блогер, которому косметика нужна для работы.

Почему это с нами происходит?

Изменилась мода на макияж. Эталоны красоты сменились на макияж аля-натурель, макияж без макияжа, и такие фотографии не побуждают пойти и купить косметику. После таких фото хочется пойти и сделать масочку с кислотами.

Уход стал эффективнее. Раньше для того, чтобы хорошо выглядеть необходимо было что-то закрасить, что-то нарисовать.. теперь косметика работает лучше, выравнивает тон лица, помогает ресницам и бровям расти. А отбеленные зубы - это лучше любой помады.

Процедуры против макияжа. Нарастить реснички, покрасить брови краской, сделать хороший пилинг... И зачем тушь и тональный крем.

Пресыщение. Все время выпуская наборы больше, палетки ярче, производитель смог перекормить большинство фанатов новинок. Планка слишком высоко, нет ВАУ эффекта.

Осознанное потребление. Экология и экологичность своих покупок становится не просто трендом, а образом мышления. Не покупать то, что стухнет, пролежит на полочке и не будет использоваться. Косметика ради косметики уже не так хорошо, как было ещё 2 года назад, когда "хочу" было важнее, чем "нужно".

Косметику стали покупать реже, но лучшего качества. Лучше иметь 1 хороший тональный крем, чем 5 средненьких.

Косметика перестала быть причиной для "понта". Когда я училась в школе и универе... Достать пудреницу от люксового бренда было круто, даже если в ней уже нет пудры... Сам факт бренда вызывал волнения у других девушек. Сейчас большинство традиционных люксовых брендов перестали вызывать восхищение, а новый премиум не так известен в массе... И брендов стало слишком много, больше, чем нужно для учащенного сердцебиения.

Хейт и шейминг. Под этими нерусскими словами скрываются довольно неприятные явления, оскорбления и травля. Женщины так любят оскорблять и обесценивать друг друга, что многие даже если хотят пользоваться макияжем, но побаиваются осуждения.

Было бы смешно, если бы не было так грустно и страшно, что мы не единое общество, не товарищи, как раньше, а враги и недруги.

Хочу хотеть

Мои подруги все чаще говорят эту фразу... Косметики так много, что не хватает ощущения праздника от новинок. Конфеты раз в год вкуснее, чем конфеты каждый день. Многие активные пользователи косметики придумывают новые развлечения вроде проджект-пан (не покупать косметику, пока не кончится та, что есть) и расхламление.

А как же кризис?

Самое интересное, что декоративная косметика, как отрасль экономики в кризис растет. Женщинам в этот период необходимо быть красивыми и яркими, это тоже фактор выживания. Так, что падение продаж красной помады может косвенно говорить о росте уровня жизни.

А как у Вас сейчас дела с декоративной косметикой?