Полуторагодовалый мальчик с синдромом Дауна стал в этом году лицом американского бренда Gerber, производящего детское питание, сообщает BBC.
Лукас Уоррен из американского штата Джорджия - первый ребенок с синдромом Дауна, ставший лицом бренда Gerber.
Его фотография будет использоваться в целях маркетинга и рекламы этой компании.
Как заявили представители Gerber, Лукас был выбран из более 140 тысяч претендентов, и его имидж может помочь обществу лучше понимать людей с отклонениями и принимать их в свои ряды.
Исполнительный директор компании Билл Партика сказал, что Лукас прекрасно подходит на эту роль.
Мать Лукаса Кортни призналась, что послала его фото на конкурс "под влиянием минуты".
Его отец Джейсон в интервью программе Эн-би-си Today сказал, что тот факт, что выбор пал на его сына, "сможет помочь тому, что больше людей с ограниченными возможностями будут приняты обществом, а не задвинуты".
Многие пользователи соцсетей, включая группы поддержки и родственников людей с синдромом Дауна, позитивно отреагировали на новость о назначении Лукаса.
Товарный знак с изображением ребенка используется фирмой Gerber с 1928 года, когда компания впервые предложила широкой публике присылать фото своих детей для отбора. Тогда выиграл рисунок, присланный Дороти Хоуп Смит, который до сих пор запечатлен на товарном знаке компании и по сей день прочно с ней ассоциируется.
Wikipedia
Конкурс на "младенческое лицо" Gerber - это новшество, ведущее отсчет с 2010 года. Ежегодно люди присылают снимки своих младенцев, и один из них становится на время представителем этого бренда. Вновь избранный младенец в качестве лица бренда не заменяет Gerber-baby Дороти Смит, однако его образ активно используется в представительских и маркетинговых целях.