Привет, меня зовут Елена, спасибо, что читаете мой Дзен!
Я очень часто вижу статьи в интернете об ошибках в макияже, и почти все они одинаковые, о том, что косметику не стоит наносить слишком плотно или неподходящего цвета.
Серьезно!? Если у женщины кусок тона может отвалиться и отбить ногу, то она об этом знает, и это ее доборовольный выбор. Мы же поговорим не о вкусовщине, а именно об ошибках, которые становятся проблемами.
Ошибка 1. Кремовые продукты поверх сухих
Сначала мы наносим на кожу кремовые продукты (тон, тинты, кремовые румяна, кремовые тени, карандаши и т.д.), а потом закрепляем их сухими продуктами (пудра, сухие тени, сухие румяна и т.д.). Этому есть простое и логическое объяснение, кремовые продукты впитывают сухие и застывают в едином слое.
Хозяюшки знают, что очень важно в каком порядке делать тесто, добавлять жидкость в муку, или муку в жидкость. В макияже этот порядок гораздо важнее!
Если мы нарушаем последовательность слоев и наносим на сухой продукт кремовый, то кремовый продукт растворяет поверхность сухой косметики, и может образоваться проплешина, неровность и т.д. все вместе скатается и будет неряшливый грязный макияж.
Поэтому жидкий хайлайтер мы наносим на тональный крем, а не на пудру. Кремовые тени не наносим поверх сухих.
Так же на закреплённый пудрой тональный крем мы не наносим снова тон или консилер, что иногда хочется сделать в течение дня. Если есть возможность, то лучше стереть тон и нанести заново. Если такой возможности нет, то выбираем тон, который не требует закрепления пудрой и лоялен к наслаиванию, например, кушон.
Ошибка 2. Блестящие текстуры на рельефной коже
В порах и морщинках сосредоточена тень. А тень всегда выглядит темнее и гуще, если рядом есть яркий свет. Если мы вокруг крупных пор и глубоких морщин наносим что-то блестящее, то взгляд автоматически акцентирует внимание не на блик, а на тень.
Чем рельефнее коже, тем мягче мы выбираем хайлайтеры и тени. С эффектом мягкого фокуса. Хайлайтеры втираем в кожу, стараясь заполнить морщинки. Если необходимо, растягиваем кожу пальцами и высветляем складку внутри, но тончайшим слоем.
А для пор есть специальные затирки.
Ошибка 3. Высветлять носогубную складку вверх
Если в саму носогубную складку нанести светлый консилер, мы вытаскиваем ее из тени. Но если этот светлый продукт вытягивать на валик кожи над носогубной складкой, то мы этот валик делаем визуально объемным, отекшим.
В итоге носогубная складка становится только заметнее, потому, что лицо портит не тень, а именно объемная складка кожи над ней.
Хуже, чем высветлять валик кожи, только дотянуть до него хайлайтер!!! Хайлайтер дальше центра щеки чаще всего выглядит неуместно.
Кстати, поэтому же принципу не опускайте высветление под бровью слишком низко! Так мы сделаем валик кожи над глазом слишком объемным и тяжёлым. Сам же глаз будет под этим большим светлым валиком смотреться меньше и темнее.