Приближается 24 января, когда состоится релиз четырнадцатого студийного альбома Pet Shop Boys — «Hotspot». Наверняка он продолжит удивлять, а начал это делать еще в сентябре, как вышел первый сингл — «Dreamland». Эту композицию Нил Теннант (Neil Tennant) и Крис Лоу (Chris Lowe) создали с Олли Александером (Olly Alexander) из Years & Years, «одной из самых оригинальных групп десятилетия». «Dreamland» вошла в число наиболее зажигательных и клубных композиций дуэта. И она побывала на 6-й строке чарта Dance Club Songs от Billboard. Второй сингл — «Burning the Heather». Это, наверное, самая гитарная песня Pet Shop Boys. Партию данного инструмента записал Бернард Батлер (Bernard Butler), начинавший в брит-поп-группе Suede. Публикуем синглы по мере выхода.
Третий сингл, очень свежая вещь «Monkey Business», тоже несколько необычен для Pet Shop Boys. «По сути, мы написали грув-песню, и это один из первых таких случаев в нашей карьере», — говорят музыканты об этой новинке, чье название можно перевести как «Валять дурака». Да, грув есть не только в саунде, но и в словах сингла. «Тащите маргариту, шампанское и красное вино, мы собираемся устроить вечеринку, на которой все пересечем границы», — призывает и заверяет Нил Теннант. По этим трем ласточкам можно ожидать альбом, который заставляет встряхнуться и посмотреть на мир через розоватые очки. Но поживем — увидим, в «Hotspot» есть еще 7 треков.
По большей части альбом «Hotspot», как и вся музыка, что Pet Shop Boys делали в 2010-х, создавался в Германии, в легендарной студии Hansa Tonstudio, известной как «Большой зал у Берлинской стены». Но выше представленный сингл «Burning the Heather» дуэт делал в Лондоне, в студийном комплексе RAK. Продюсером этого лонгплея, как и двух предыдущих, является Стюарт Прайс (Stuart Price). «Hotspot» — это завершение трилогии, сотворенной под его надзором. Надо сказать, трилогии весьма успешной, пусть результаты финала и неизвестны. Зато предыдущие тома, «Electric» и «Super», в 2013 и 2016 годах соответственно были в тройке лучших в британском официальном чарте, а первый альбом в придачу занимал 26-е место в американском Billboard 200. Так что в 2010-х Pet Shop Boys не утратили актуальности, обретенной веще в 1980-х.
Pet Shop Boys всегда были верны физическим носителям, вот и этот альбом включает несколько таких изданий. Даже есть компакт-кассеты с ним, тем более компакт-диски и виниловые пластинки. Версия на двух компакт-дисках содержит те же композиции, но без вокала. Изданием занимается собственный лейбл дуэта — x2 Recordings Ltd. Он был создан в 2013 году и отвечает за все части трилогии, спродюсированной Стюартом Прайсом. Этот человек славится умением скрещивать классический синтипоп 1980-х с EDM. Вот один из секретов продолжающейся актуальности Pet Shop Boys. Интересно, каким будет следующий этап дуэта? Более ностальгическим или более модернистким?
Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости
ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА >>>