Косметика для богатых. Что и почему выбирают состоятельные женщины

Привет, меня зовут Елена. Спасибо, что читаете мой Дзен, у Вас отличный вкус!

В этой статье мы поговорим про косметику, которая в наше время ассоциируется с высокой ценой и отличным качеством! Эра "классического" люкса уходит. Богатые женщины могут позволить себе учиться макияжу, разбираться в нем, требования к внешности все выше, поэтому "толчёный мел в красивой коробочке" только ради бренда уже не покупают.

Natasha Denona

В России бренд представлен эксклюзивно в Sephora

Этот бренд много раз признавался самым дорогим брендом теней для век! У меня несколько палеток от Наташи, и я могу с уверенностью сказать ,что они стоят своих денег! Вообще, бренд Наташа Денона считается не просто тяжелым люксом, а классом выше люкса.

Я была на закрытой презентации, которую проводила сама Наташа Денона по приглашению российской Сефоры, и это было одним из самых ярких впечатлений в моей блогерской жизни!
Косметика для богатых. Что и почему выбирают состоятельные женщины

Почему этот бренд так дорог и популярен?

  • Формулы теней уникальные на рынке, таких ярких, полукремовых текстур в других брендах нет.
  • Большой объем рефилов.
  • Подбор цветов уникален и идеально сбалансирован, считайте, что вы заплатили еще и стилисту, который идеально подобрал сочетание цветов. Кстати, рефилы магнитные, из можно переставить под себя.
Косметика для богатых. Что и почему выбирают состоятельные женщины

Charlotte Tilbury

Очень ждем, когда бренд будет В России представлен эксклюзивно в Sephora

У меня не так много косметики от этого бренда, почти все я покупала для блога. Попробовать самой, чтоб знать с чем сравнивать другую косметику. Лично меня раздражает, когда говорят, что что-то "лучше люкса", но при этом качества люксовой косметики не знают.
Косметика для богатых. Что и почему выбирают состоятельные женщины

Все цвета в бренде Шарлотты подобраны так, чтоб омолаживать лицо и делать его холеным, дорогим, сияющим в самом хорошем смысле слова.

Не смотря на то, что у бренда в социальных сетях демонстрации на молодых моделях, все же в самом бренде очень четко прослеживается ориентированность на состоявшихся женщин, которые ценят свою внешность и готовы вкладывать в нее деньги. Вся цветовая гамма косметики так же возрастная, а не молодежная.

Хотите узнать палитру омолаживающих цветов, смело открывайте фотографии этого бренда!

TOM FORD

Палетки этого бренда считаются одними из самых лучших по качеству из классического люкса (не нового американского премиум сегмента).

Но у меня все еще ни одной нет. Обещаю себе, что куплю, но не получается влюбиться и выбрать только одну. Поэтому, извините, своего фото я предоставить не могу. Но палетка Том Форд считается знаком качества кейса визажиста.

Кстати, если считать цену за грамм, то тени от Форда будут на много дороже Наташи Деноны.

AUGUSTINUS BADER

Уходовая косметика, где баночка 30 мл крема стоит порядка 10 000 рублей. Как-то ко мне в руки попала миниатюра этого крема, до того, как я узнала бренд и его цену.

Мне крем безумно понравился, он преображает кожу одним прикосновением. Я была в таком восторге, что как важная гусыня начала искать полноразмер, чтоб купить 2... Нет 3 упаковки сразу такого милого кремика!

По ощущениям он легче, чем вода. Тает при контакте с кожей, моментально ее увлажняя и размягчая. Даже корочку на губах делал мягкой, как шелк за считанные минуты.

Цена меня как током ударила... С расходом этого крема (кожа его впитывает мнговенно в большом колличестве) этих 30 мл хватит на неделю-полторы. Чудо, конечно, но очень дорогое! Жаба в моей душе тут же решила, что мой любимый корейский крем не хуже, а стоит раз в 20 дешевле!