Какая из женщин, следящих за своей фигурой, не знает о том, что завтрак это самый важный прием пищи в течение дня?
Вы не знаете? Ну тогда, определенно, вы счастливая обладательница генетически стройной фигуры.
Те же, кто считает калории и каждое утро становится на весы, хорошо знает правило: завтрак съешь сам... Иначе потом съешь в два раза положенного.
Увы! Это миф, который придумали маркетологи.
Его история началась в 1944 году, когда General Foods — производитель сухих завтраков Grape Nuts — запустил рекламную кампанию, чтобы продавать больше хлопьев.
Реклама вещала: «Ешь хороший завтрак — работай лучше», и пропагандировала важность завтрака, в то время как рекламные объявления на радио твердили: «Эксперты по питанию считают, что завтрак является самым важным приемом пищи в течение дня».
До изобретения хлопьев, завтрак не был стандартом распорядка дня.
«Римляне верили, что есть один раз в день полезнее для здоровья».
В средневековой Европе завтрак был роскошью для богатых, необходимостью для рабочих или же вовсе пропускался.
Американцы предпочитали питаться небольшими порциями (вместо комплексных обедов) в течение дня, а иногда и вовсе голодали по несколько дней.
Сегодня диетологи сомневаются в ценности рекламного совета. Исследования, которые поддерживали важность завтрака для регулирования веса населения, были опровергнуты более тщательными проверками.
А эта информация будет интересна родителям: важность утренней трапезы для школьников, так и не доказали. Поэтому то, что завтрак помогает детям фокусироваться на учебе — миф.