В названии статьи значится «Часть 2». И это действительно вторая часть полной биографии самой популярной русскоязычной тиктокерши.
Для того чтобы сложилась полноценная картинка об этой девушке, предлагаю тебе углубиться и в первую часть, а также подписаться на канал. Это поможет в будущем не пропустить продолжение про Дину и других известных личностей соцсетей.
Сейчас же начнем. Приятного чтения.
Блогерская карьера
Еще в детстве девочка демонстрировала артистический талант, хорошо пела и танцевала, выступала на школьных праздниках. Родители не были против сцены, однако советовали дочери вначале получить высшее образование, сделать карьеру, а затем заниматься хобби.
Неумолимая тяга ко всему новому уже в школьные годы привела Дину к соцсетям. В 2015 году было очень популярно приложение Periscope, там пользователи с легкостью могли проводить прямые эфиры (тогда ни в одной социальной сети такой возможности еще не было). Дина зарегистрировалась в Periscope и начала проводить трансляции в режиме реального времени для своих знакомых и одноклассников, изначально снимая лишь половину своего лица и изредка отвечая на вопросы. Позже стеснительность ушла на второй план, и девушка совсем перестала бояться камеры.
Periscope быстро наскучил Мадине своей однотипностью, и девушка решила развивать собственныйблог в Инстаграм, где начала постить фото и видео из личной жизни.
Саева придумала себе псевдоним, отбросив первые слоги от имени и фамилии. Получилось красиво и узнаваемо.
Уже через год на инста-блогершу подписалось более 40 тыс. пользователей, что позволяло зарабатывать около 5-6 тыс. рублей в месяц. Этих денег не хватало, чтобы снять с родителей необходимость поддерживать дочь финансово. Тогда в 16 лет Дина устроилась в McDonald’s, где подрабатывала по четыре часа в день в свободное от учебы время. Подработка приносила по 400 рублей в день, что позволяло полностью снять опеку со стороны родных.
Несмотря на успех Дины в развитии в качестве блогера, родители настояли на получении дочерью профессионального образования, поэтому девушке пришлось стать студенткой Уральского финансово-юридического колледжа. Однако учеба в этом заведении была для нее слишком скучна, и все свободное время Басаева посвящала актерскому мастерству и развитию соцсетей.
Сначала ролики у начинающего блогера в Инстаграм не отличались конкретикой. Дина снимала в формате лайфстайл, также присутствовали липсинги (пела песни разных исполнителей под фонограмму, обыгрывая жестами смысл текста композиции), своей энергетикой и живыми эмоциями Дина «зацепила» аудиторию и стал привлекать все больше подписчиков.
Узнаваемыми стали и видео, в которых Саева танцевала под национальные мелодии дагестанцев, таджиков, аварцев и других народностей. К 2017 году ролики набирали по 10 тыс. просмотров в день, при этом не поддерживались рекламой. А к числу подписчиков ежедневно добавлялись по 15 тыс. человек.
«Я ввела тренд снимать видео под аутентичные песни разных народностей: русские, дагестанские, таджикские, аварские», - рассказывает блогерша.
С ростом популярности и увеличением количества подписчиков Инстаграм Дины стал ее основным источником дохода. С девушкой хотели сотрудничатьразличные магазины косметики и аксессуаров.
Вскоре с Басаевой связался свадебный салон Sanremo и позвал ее в Дагестан для съемок в рекламе свадебных платьев. «Я подумала: «Почему бы и нет?» — вспоминает блогер. О своем решении Дина предупредила мама всего за день до вылета.
Обратите внимание: Радикальный подход. Мэрайя Кэри удалила часть желудка.
Родители боялись за 17-летнюю дочь, но доверились ей и не стали удерживать. В итоге съемки принесли Дине около 90 000 рублей.По приезде в Екатеринбург из Махачкалы девушка оставила учебу в колледже и задумалась над переездом в Москву, чтобы вплотную заняться блогерством. Идея была осуществлена практически сразу.
Решив подстраховать себя на случай падения популярности в Инстаграм, Дина начала развивать аккаунт в приложении Тик Ток. Еще в 2016 году блогера заинтересовала китайская соцсеть Musical.ly, основной контент которой составляли короткие музыкальные ролики. В 2018-м сайт объединился с Тик Ток, имеющим схожую концепцию.
Девушка занялась мониторингом выложенных видео и поняла, что русскоязычных блогеров на этой платформе немного. Дина быстро вникла в суть роликов, научилась создавать подобные смешные сюжеты, придумывать челленджы, пародировать сцены из кинолент. Кроме того, помимо развлекательной части, Саева готовила мотивационную, побуждающую аудиторию быть позитивной и совершать добрые дела.
В 2019 девушке предложил сотрудничество продюсерский центр «ПЦ», продвигающий Тик Ток в России. В лице Дины его представители увидели перспективного для платформы блогера. Они почувствовали, что блогер улавливает то, что вскоре станет популярным, чувствует детали виральности. Между компанией и Басаевой был подписан 5-летний контракт.
В китайской соцсети Мадина не только представляет собственные оригинальные видео, но и рекламные блоки. В частности, известны ее кампании для Sprite, Coca-Cola, Dolce & Gabbana, Kotex. Подписчики оценили также рекламный мини-сериал «Знакомство с Badoo», снятый для сайта знакомств Badoo. В нем блогер обыграла знакомые многим неловкие ситуации, характерные для первых свиданий и начала отношений. Гонорар Дины за многосерийку составил около 800тыс. рублей. В роликах девушку регулярно можно увидеть с другими популярными тиктокерами: Рахимом Абрамовым, Даней Милохиным, Егором Шипом, Кариной Кросс, Гэри, Тимуром Сорокиным, Анной Калашник и другими.
После того как Дина снялась в клипе Егора Крида на композицию Love is (по состоянию на 7 декабря 2020 года клип набрал более 32 млн просмотров на YouTube), количество фолловеров ее аккаунта заметно прибавилось. После этого видео девушка начала записывать с певцом совместные ролики.
Весной 2020 года Дина Саева первая в мире средирусскоговорящего населения набрала 10 миллионов подписчиков на своем аккаунте в Тик Ток.
Это интересно!
Изначально отец относился к блогерству с осторожностью, но затем, видя энтузиазм и успехи дочери, принял ее занятие и всячески поддерживал Дину. Мама же не была против публичной жизни девушки, но отрицательно реагировала на стиль одежды дочери, который никак не соответствовал мусульманским канонам. Позже вопрос был решен в пользу Мадины.
В начале блогерской карьеры снимала ролики на Ютуб. Сейчас этим не занимается, поскольку ленится.
8 июня 2020 года у Дины забрали галочку в Инстаграм! По версии поклонников, это произошло из-за того, что тиктокерша устроила крупную вечеринку и нарушиларежим самоизоляции, пригласив на мероприятие 150 человек.
Пожалуй, на этом мы закончим вторую часть биографии Дины Саевой. Спасибо за прочтение. Оцени пальцем вверх статью и подписывайся на канал. 3 часть не за горами.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Полная биография Дины Саевой. Часть 2. Путь к 10 миллионам..