В рамках миланской Недели моды свою коллекцию "Киборг" представил один из ключевых мировых модных брендов. Показ устроил креативный директор Gucci Алессандро Микеле, решивший превратить подиум в подобие операционной, пишет BuzzFeed.
Таким художественным приёмом Микеле не стал ограничиваться, внеся арт-коррективы в как в весь процесс показа, так и в образ его участников.
Девушки-модели прошлись по "языку", держа в руках муляжи...собственных голов, выходили на подиум с детёнышами драконов на руках, змеями и точными копиями своих голов. Многие из них были обуты в кроссовки, расшитые кристаллами, драгоценными камнями, лентами и дорогими нитями. А на их головах (своих собственных) красовались балаклавы.
По словам Алессандро Микеле, таким, пусть жестким образом, он хотел продемонстрировать логичное сопоставление труда дизайнера и хирурга. Кроить и резать, сшивать и кромсать...Участие в изменении сакрального - тела и всего облика человека - и правда, общие у врачей и модельеров.
На показе дом Gucci представил свою киборг-коллекцию осень-зима 2018 года. Само помещение, где проходило мероприятие, тоже выглядело как операционная. А в качестве приглашения на показ все гости получили оранжевый таймер, отсчитывающий время до начала шоу.
Среди гостей на модном шоу были музыкант Ник Кейв с женой и сыном, отечественный дизайнер Гоша Рубчинский, редактор и креативный консультант японского журнала Vogue Анна Делло Руссо. Все гости разместились на пластмассовых стульях при свете больничных светодиодных ламп.