Это будет серия, состоящая из нескольких частей, так как слишком много значков из эпохи 90-х, которые, по нашему мнению, заслуживают нашего внимания. Вот пять, с которых мы хотели начать серию.
Феррари F40
На момент выпуска в 1987 году это был самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль, который Ferrari продавал широкой публике (да, это было до 1990-х годов, но его производство продолжалось до 1992 года). Когда-либо было выпущено всего 1315 F40, что делает их одними из самых желанных Ferrari из когда-либо созданных.
У F40 были впечатляющие показатели, такие как время разгона от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды и максимальная скорость 324 км / ч (201 миль в час). Силовая установка представляла собой 2,9-литровый твин-турбо V8, который выдавал 471 л.с. (352 кВт).
Он был разработан Леонардо Фиораванти из автомобильной дизайнерской фирмы Pininfarina . Он также был человеком, стоящим за другими иконами Ferrari, такими как Daytona и 288 GTO .
F40 был первым легальным серийным автомобилем, преодолевшим барьер в 320 км / ч (200 миль в час). Он оставался там до выпуска Lamborghini Diablo в 1990 году.
Кузов был полностью разработан Pininfarina с панелями из кевлара, углеродного волокна и алюминия для повышения прочности и снижения веса. Также были проведены обширные аэродинамические испытания.
Вес был дополнительно уменьшен за счет использования пластикового лобового стекла и окон. Хотя в автомобилях был кондиционер, ковры, звуковая система или дверные ручки не устанавливались.
F40 был разработан с учетом аэродинамики. Скорость автомобиля больше зависела от формы, а не от мощности.
Интересное: Яркая жизнь советской актрисы и её незабываемые роли. Марина Полбенцева.
Фронтальная площадь была уменьшена, а воздушный поток значительно сглажен, однако главной проблемой оставалась стабильность, а не конечная скорость.Ягуар XJ220
Когда он был выпущен в 1992 году, он был самым быстрым автомобилем в мире (350 км / ч, 217 миль в час) и удерживал рекорд до выпуска McLaren F1 в 1994 году. Всего был произведен 281 дорожный автомобиль.
Первоначально XJ220 должен был оснащаться мощным 6,2-литровым двигателем V12, который позже был заменен на 3,5-литровый твин-турбо V6. Двигатель выдавал на задние колеса взрывные 542 л.с. (404 кВт).
Цена на автомобиль колебалась в период его продажи из-за мировой рецессии. Автомобиль был официально анонсирован в 1989 году с измененной спецификацией и ценой 361 000 фунтов стерлингов (580 000 долларов США). Потенциальных покупателей попросили внести залог в размере 50 000 фунтов стерлингов (80 000 долларов США), чтобы их поместили в лист ожидания доставки.
XJ220 также установил рекорд круга серийных автомобилей в Нюрбургринге между 1992 и 2000 годами - 7:46:37, управляемый Джоном Нильсеном. Это было на 30 секунд быстрее, чем предыдущий рекорд круга серийных автомобилей, и удерживался в течение восьми лет!
Jaguar принял 1500 заказов на автомобиль в безумных торгах (взяв 17 миллионов фунтов стерлингов в депозит за один день) и был вынужден сократить книгу заказов до 350 обещанных, что было сделано по принципу «первым пришел - первым обслужен». .
Хотя XJ220 не был построен в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств США, с тех пор стало возможным частным образом импортировать его в США в рамках исключения «Show and Display».
Додж Вайпер ГТС
GTS был спроектирован как гусеничная машина «воина выходного дня», способная конкурировать с большей частью экзотики того времени, но при этом уступая лишь малой части их стоимости.
Корпорация Chrysler продала населению почти 10 000 таких автомобилей. Он был оснащен массивным атмосферным 8,0-литровым двигателем V10 мощностью 450 л.с. (336 кВт). [Фото Viper: Расидел Слика ].
Viper смог достичь времени 0-100 км / ч 4,0 секунды без помощи какой - либо принудительной индукции (нагнетатели и / или турбокомпрессоры).
Слегка приподнятая крыша Viper над сиденьями была специально спроектирована для крепления шлемов, что является возвратом к ее прямому назначению.
Dodge нанял Кэрролла Шелби в качестве «консультанта по производительности», чтобы помочь в создании уникального и поистине вневременного дизайна Viper, что делает его очень популярным для нас автомобилем 1990-х годов.
Porsche 911 GT1
GT1 был автомобиль предназначен для конкуренции в классе GT1 на спортивных гоночных автомобилей, которые также требуется уличную правовую версию для целей омологации. Уличная версия ограниченного производства получила обозначение 911 GT1 Straßenversion (уличная версия).
Всего было произведено и продано всего 25 автомобилей, что сделало GT1 чрезвычайно редким автомобилем в своем дорожном виде.
Автомобиль был оснащен двухцилиндровым двигателем Porsche 3,2 л Flat-6 с двойным турбонаддувом (который нужно было перенастроить для использования на дорогах) мощностью около 537 л.с. (400 кВт).
GT1 мог разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) с места за 3,9 секунды на пути к максимальной скорости 308 км / ч (191 миль в час).
Ford GT90
Производительность включала максимальную скорость 235 миль в час (378 км / ч), что позволило автомобилю проехать четверть мили за 10,9 секунды. 720 л.с. (537 кВт; 730 л.с.) приходились на 6,0-литровый двигатель V12 DOHC с четырехцилиндровым турбонаддувом.
Единственный V12 был основан на двух двигателях Lincoln V8. Последняя пара цилиндров в задней части первого двигателя и первая пара цилиндров в передней части второго двигателя были удалены, после чего оба двигателя были сварены вместе.
GT90 был построен небольшой командой всего за шесть месяцев и, как результат, позаимствовал многие компоненты у другого высокопоставленного товарища по конюшне - Jaguar XJ220 (автомобиль, упомянутый в этой статье). Универсальная подвеска на двойных поперечных рычагах и пятиступенчатая механическая коробка передач были основными компонентами XJ220.
Все углы и стекло; Ford GT90 был первым Ford, который продемонстрировал философию дизайна компании «New Edge». GT90 был построен вокруг алюминиевого монокока сотового сечения, а его кузовные панели были отлиты из углеродного волокна.
Выхлоп V12, как утверждалось, был достаточно горячим, чтобы повредить панели кузова, и для предотвращения плавления автомобиля потребовалась керамическая плитка, подобная той, что используется на космическом шаттле.
Интересное еще здесь: Новости.
Незабываемые автомобили 90-х Pt. 1 [30 фото].