В эпоху блокбастеров с палаточными столбами и массовых студийных франшиз у нас есть много способных ведущих мужчин, которые могут выступить в роли персонажей, которые могут бороться с плохими парнями и получить девушку (или парня в зависимости от фильма). Но как часто вы слышите о звезде, обладающей способностями хамелеона выступать в любом жанре, или о том, как они могут проскользнуть в персонажа, который скрывает что-то за своим красивым лицом или своей сумасшедшей телесностью? Это становится редким талантом, и большинство фильмов, снятых сегодня, не требуют таких способностей. Но сегодня мы оглядываемся на актера, у которого был не только талант исполнять любую роль, которую он хотел, но и делал это регулярно на протяжении всей своей карьеры.
Фильмография Курта Рассела удивительно разнообразна, и он помог воплотить в жизнь некоторых запоминающихся персонажей, о которых говорят еще долго после того, как эти фильмы дебютировали в кинотеатрах. Сегодня мы вернемся и рассмотрим некоторые из его самых знаковых выступлений в хронологическом порядке.
9. Побег из Нью-Йорка (Снейк Плискен) опубликовано: 1981
Когда мы говорим о «знаковых» ролях Курта Рассела, Снейк Плискен - его самый почитаемый персонаж . Джон Карпентер руководит организацией « Побег из Нью-Йорка», которая впоследствии станет регулярной парой.где бывший военный и легендарный преступник Снейк проникает в Нью-Йорк (который стал тюрьмой строгого режима), чтобы забрать президента Соединенных Штатов и кассету, которая будет поддерживать текущий саммит мира. Карпентер проделал огромную работу, создав эту постапокалиптическую версию Нью-Йорка, весь фильм грязный и заставляет задуматься о том, какие мировые события привели нас к этой адской временной шкале. Образ Плисскена как персонажа также является культовым: Рассел появляется в фильме с ухмылкой, с повязкой на глазу и крутым кожаным пальто. Он владеет комнатой только своей внешностью, и он - сила, с которой нужно считаться в этой вселенной. Темп побега на удивление методичен для боевика, но Курт также сияет, когда ему предоставляется возможность продемонстрировать свои способности звезды боевиков. Побег из Нью-Йорка дает представление о том, чего Рассел и Карпентер могли бы достичь вместе, и, хотя это может показаться немного приземленным по сравнению с огромными студийными фотографиями, сделанными сейчас, он остается культовым даже сегодня.
8. The Thing - MacReady (1982).
Вещь представляет собой самую хоррор-ориентированную команду Карпентера и Рассела, и это их величайшая совместная работа. Несмотря на то, что ему уже несколько десятилетий, просмотр The Thing впервые наполняет вас страхом и беспокойством, которые испытывают персонажи. Карпентер мастерски показывает изолированность этого места и то, как паранойя и недоверие так же быстро уничтожают исследователей, как и инопланетянин. Добавьте к этому поистине причудливый макияж и дизайн существ для The Thing.и способный состав, и у вас большой победитель. Рассел очень сдержанный, но он фантастический. Он героичен, но по-прежнему ведет себя как человек, пытающийся осмыслить невозможную ситуацию. Он властный, отзывчивый, и с учетом того, насколько мрачным становится фильм, вы искренне беспокоитесь о том, выйдет ли его МакРиди. Он также помогает почувствовать вес и потерю в конце, когда осядет пыль. Рассел помогает закрепить то, что оказалось недооцененной классикой ужасов / научной фантастики.
7. Большой переполох в маленьком Китае (Джек Бертон) опубликовано: 1986
Из всех его совместных работ с Джоном Карпентером Big Trouble - самое сюрреалистичное и определенно самое странное. Учитывая, насколько серьезна обычно работа Карпентера , заставить его снять откровенную комедию было интересным выбором. Маленький Китай - это поездка; он движется достаточно быстро, чтобы отвлечь вас от того, насколько нелепым становится сюжет. Но он не озабочен потерей аудитории, и хотя в некоторые моменты становится немного темнее, он никогда не перестает подшучивать над обстоятельствами или тем, как разворачивается фильм. Рассел больше, чем просто игра для такого рода приключений, он набирает все нужные ноты и не боится пародировать свой статус героя боевиков. Джек мешает ему чаще, чем делает правильный шаг, и у Рассела есть химическая связь с Кэтроллом, Даном и Вонгом. Он не подходит под описание как водитель грузовика, но если вы похожи на меня, мне было слишком весело, чтобы такая маленькая деталь все испортила. Некоторые материалы плохо стареют, и Ло Пан выглядит непреднамеренно забавным с таким чрезмерным изображением Хонга,
6. За бортом, Дин Проффитт (1987)
Переключаясь с более ориентированных на действие фильмов Рассела, в 1987 году за бортом он объединяется с Голди Хоун (его реальной любовницей) и будущим легендарным режиссером rom-com Гарри Маршаллом. с амнезией и уговорами остаться в его захудалом доме и растить его ужасных детей. Сюжет фильма более чем проблематичен, когда смотришь на него через призму современности, независимо от того, заслуживает ли персонаж Хоуна какой-то формы возмездия за свои действия или нет, обращение Притчетта с ней сделало бы его злодеем фильма ужасов, если бы это было сделано сегодня. Вдобавок ко всему, режиссура Маршалла довольно похожа на работу, кинематография, темп и поток фильма-это не то, о чем стоит писать. Но если что-то и работает в фильме, Рассел делает солидную и забавную работу, изображая мужчину-ребенка, не рискуя стать главным героем Уилла Феррелла много лет спустя. У него внешность и внешность кинозвезды, но он все еще может сойти за тип рабочего класса, и его довольно правдоподобная химия с Хоном удерживает фильм “на плаву”. Он забавен, когда материал фильма не отягощает его, и он помогает вам не выписываться рано. И Рассел, и Хоун спасают за бортом от самого себя, и, несмотря на устаревшую обработку определенных ситуаций, это доказывает, как наличие талантливых исполнителей может нести в себе в противном случае забываемый материал.
5. Обратная тяга - Стивен МакКэффри / Деннис МакКэффри (1991)
У нас так много классических фильмов о полицейских, но фильмы о пожарных, похоже, не получают такой же критической любви или внимания. Технически Рассел здесь играет роль второго плана, но я бы классифицировал его как со-ведущего в фильме « Backdraft» . Критический прием Backdraftбыл положительным, его больше всего хвалили за боевые сцены. Взрывы и трюки с огнем прошли исключительно хорошо для фильма, снятого почти 30 лет назад. Билли Болдуин и Рассел в центре внимания, и Рассел обладает бравадой и энергией, чтобы привлечь вас, даже когда содержание становится немного клише или слишком серьезным. Он выдающийся актерский состав, и его интенсивность и целеустремленность очевидны (если вы прочтете фильм, он прошел много практических занятий и спал в пожарной части, чтобы стать персонажем). Он прямо в гуще событий, но даже в самые тихие моменты он изображает Стивена как человека, полагающегося на собственный успех, человека, который не может скрыть свою вину совести, и ему трудно удержать ее. . В фильме есть масса талантов перед камерой и за ней (Backdraft направлен Роном Ховардом), и хотя конечный продукт может не соответствовать сумме его частей, в нем есть впечатляющие части, и Рассел помогает сделать его успешным фильмом.
4.
Интересное: Культовые джинсы.
Надгробная плита (Уайатт Эрп) опубликовано: 1993Вестерны - романтический жанр кино, несмотря на то, что между нашим героем и какой-нибудь прекрасной девушкой не всегда бывает сильная романтическая связь. Легко быть захваченным и перенесенным обратно на старый запад, если фильм может точно запечатлеть это, и Tombstoneне исключение. С фантастическим составом под руководством Рассела, это триумфальный фильм, в котором жестокие действия сочетаются с некоторыми довольно драгоценными романтическими сценами между Расселом и Делани. Есть отличная попытка нарастить напряжение и создать глубокий конфликт между персонажами. Что касается актерского состава, это редкая запись в этом списке, где Рассел не самый выдающийся исполнитель. Вэл Килмер крадет этот фильм как пьяный, столь же больной Док Холлидей, но Рассел остается в роли легендарного законника Уайетта Эрпа. Он отлично работает с Эллиотом, Пакстоном, Бутом и даже Билли Бобом Тортоном в небольшой роли. У него есть манера поведения, необходимая для того, чтобы продать такого стойкого и целеустремленного персонажа, и вы вместе с Вяттом едете на взлетах и падениях Tombstone . Надгробие- великий современный вестерн , и, если верить Килмеру, Рассел снял большую часть Надгробия из тени после того, как первоначальный режиссер Кевин Джарр был уволен из проекта.
3. Побег из Лос-Анджелеса - Снейк Плискен (1996)
Публика действительно полюбила Снейка как персонажа, и, по-видимому, Рассел тоже. Он годами боролся за шанс вернуться в качестве одноглазого наемника и, наконец, за сиквел « Побег из Нью-Йорка». пошел в производство. Джон Карпентер вернулся к режиссуре, и, хотя есть несколько изменений, мы получаем фильм, который очень похож на оригинал. Рассел указан как соавтор сценария постановки, но он также возвращается в роли Снейка, и он такой же серьезный и напряженный, как и в предыдущем фильме. Ему подходит этот персонаж, и он знает, как продать зрителям тайну бывшего военного коммандос. Также интересно наблюдать, как он отскакивает от экстремальных персонажей, таких как Эдди Бушеми или Пайплайн Фонда. Есть достаточно отклонений от первого, чтобы оправдать другой фильм, но это все равно похоже на переделку. Злодеи более харизматичны, а боевые сцены лучше сняты, но они почти повторяют те же ритмы в истории, и почему-то спецэффекты выглядят такими же устаревшими, несмотря на 15 лет между фильмами. Учитывая убывающую отдачу , вероятно, к лучшему, что у нас есть только пара приключений со Снейком.
2. Доказательство смерти - каскадер Майк (2007)
Квентин Тарантино и Курт Рассел создают естественное сочетание с причудливым диалогом и жестокими действиями Тарантино. Они объединились для создания половины фильма Тарантино о Грайндхаусе, где Рассел играет каскадера Майка, серийного убийцу, который использует свою машину в качестве оружия, поскольку это делает его «доказательством смерти». Тарантино выбрал его как свой худший фильм, и, несмотря на последовавший за ним культ, он, возможно, прав. «Доказательство смерти» не ужасно, но похоже, что Тарантино исчезает в своем собственном мире и мало заботится о публике. Диалог сильно переписан: «Доказательство смерти» происходит в течение короткого периода времени, мы недостаточно знакомы с персонажами, чтобы это волновало, а темп игры очень медленный. Лучшее, что есть в фильме, - это мир, который он создает. Тарантино специализируется на создании мира с великолепными костюмами, декорациями, кинематографией и даже монтажом. Но актерский состав также хорошо скомпонован, и снова Рассел является выдающимся злодеем. Он крутой, но очень грозный, Рассел играет его как человека, скрывающего свою поистине темную натуру, и он очень жуткий с того момента, как его представили. Рассел также получает ход, через который проходит персонаж, и он становится более отталкивающим и жалким, когда все складывается против Майка. Но это хорошая пара режиссера и звезды, и они двое были бы более успешными во втором объединении «Омерзительная восьмерка».
1. Стражи Галактики Vol. 2 - Эго (2017)
Было бы упущением, если бы я не включил Рассела в роли Эго в самом недооцененном дополнении Marvel к их огромной кинематографической вселенной. Если вам нужно еще больше убедить Курта в том, что он не мог доставить всю эмоциональную нагрузку, Vol. 2 должны уложить эти заботы в постель. В гигантской серии блокбастеров, в которых отсутствуют запоминающиеся или симпатичные злодеи, Эго - персонаж, который благодаря игре Рассела обеспечивает некоторую эмоциональность и реальный рост персонажа симпатичного мошенника Питера Квилла Криса Пратта. Рассел знает, как управлять волной, на которой работают эти фильмы, он очарователен, забавен и реален в любой момент, а поворот его персонажа разрушителен. Он не только умело это делает, но и кажется ему легким, и он идеально вписывается в любую ситуацию, в которую его бросают Ганн и его команда. Что впечатляет, так это то, что, хотя его персонаж так удачно вылеплен творческой командой, он преуспевает там, где многие другие этого не сделали. Есть так много фильмов Marvel с участием антагонистов из списка A-List, и они не могут не быть отодвинуты на задний план своими героями. Рассел полностью справляется с поставленной задачей, действуя против таких звезд, как Крис Пратт, и других, таких как Пом Клементьефф, но он никогда не берет на себя управление фильмом и не пытается доминировать над другими игроками. Рассел является одним из основных авторов Vol. 2 успеха, хотя это могло быть просто восстановление протектора, и это его выступление на более поздней стадии, которое хорошо выдерживает его предыдущую работу. Рассел полностью справляется с поставленной задачей, действуя против таких звезд, как Крис Пратт, и других, таких как Пом Клементьефф, но он никогда не берет на себя управление фильмом и не пытается доминировать над другими игроками. Рассел является одним из основных авторов Vol. 2 успеха, хотя это могло быть просто восстановление протектора, и это его выступление на более поздней стадии, которое хорошо выдерживает его предыдущую работу. Рассел полностью справляется с поставленной задачей, действуя против таких звезд, как Крис Пратт, и других, таких как Пом Клементьефф, но он никогда не берет на себя управление фильмом и не пытается доминировать над другими игроками. Рассел является одним из основных авторов Vol. 2 успеха, хотя это могло быть просто восстановление протектора, и это его выступление на более поздней стадии, которое хорошо выдерживает его предыдущую работу.
Спасибо за внимание! Если вам понравилась статья, то ставьте ЛАЙК 👍, пишите комментарии и подписывайтесь в раздел ✍️.
Спасибо, что остаетесь в разделе ⭐️INTERESNYE NOVOSTI⭐️!
Интересное еще здесь: Новости.
Культовые выступления Курта Рассела.