Ну что ж, гендерное равноправие должно быть во всём. Так решили и производители легендарной марки виски Jonnie Walker со знаменитым шагающим мужчиной на логотипе, передает Jezebel. Теперь на этикетке будет шагать и девушка - Jane Walker - решила фирма Diageo.
Новый бренд поступит в продажу уже в марте 2018 года. Компания выпустит 250 000 бутылок под маркой Jane Walker, на логотипе вместо Джонни зашагает Джейн.
"Виски — это категория алкоголя, которой зачастую избегают дамы - именно потому, что общество воспринимает его как жёсткий напиток исключительно для мужчин. При этом многие дамы тоже любят крепкие напитки. Теперь есть реальная возможность привлечь женщин к этому бренду", — цитирует агентство слова вице-президента Jonnie Walker Стефани Джейкоби.
Wikipedia
Цена бутылки составит примерно $34, а 1 доллар с каждого проданного напитка будет направлен в фонд поддержки женщин.
Кроме того, компания-производитель планирует привлечь больше женщин к работе на руководящих должностях, в частности, к апрелю 2018 года компания доведёт долю женщин в составе совета директоров до 50%, заявила Джейкоби.
Diageo — крупнейший в мире производитель крепких спиртных напитков. В портфель компании входят бренды Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys, Capitan Morgan, J&B, White Horse и другие.