Знаменитый кадр стал для многих символом того, как хрупка человеческая жизнь и насколько тонка грань между счастьем близости и болью потери

Когда Энни Лейбовиц готовилась сделать классический снимок Джона Леннона с Йоко Оно, она вряд ли могла предположить, что в кадр попадет не только последний поцелуй музыканта с возлюбленной. Но это был один из последних светлых моментов в его жизни.

Прошло несколько часов, и он был застрелен обезумевшим фанатом.

Но это будет позже...

В 1967 году перед издателями журнала Rolling Stone стояла непростая задача: найти главную фотографию для обложки, чтобы она сразу же привлекла внимание миллионов читателей.

Решение пришло само собой: кто-то вспомнил, какой ажиотаж вызвал постер фильма "Как я выиграл войну", на котором был изображен Джон Леннон.

Популярности фильма способствовало и знакомство художника с Энни Лейбовиц: они впервые встретились на ее персональной выставке, и очень скоро результатом их творческого союза стала знаменитая фотография на обложке альбома Rolling Stones "Незаконченная музыка 1: Две девственницы". Новая попытка должна была повторить впечатляющий успех этой работы.

В 1970 году Джон Леннон дал важное интервью Энни Лейбовиц, впервые обратившись к публике после распада культовой группы.

Обратите внимание: Жизнь за айфон. Мода или болезнь.

Фотографии, сделанные художником, были приурочены к десятой годовщине этого знаменательного события.

По первоначальному замыслу, новые кадры должны были стать логическим продолжением обложки Unfinished Music 1: Two Virgins, повторяя ее тематику. Однако редактор журнала, Ян Веннер, поставил жесткое условие: на снимке должен быть только Леннон.

Сама Яна подвела окончательную черту в спорте. Как только Энни переступила порог дома музыканта, он заявил, что согласен фотографироваться только с Йоко и ни с кем другим. И что интересно, он знал о плане Джона, но присутствие его возлюбленной на фотографии было для него важно.

Джон разделся; сначала Йоко было предложено сделать то же самое, но она отказалась.

А потом все произошло само собой - музыкант свернулся калачиком и крепко обнял Йоко; фотограф просто не мог упустить такой пикантный и чувственный момент.

Позже он признавался, глядя на снимки, сделанные на Polaroid, что это был идеальный снимок, отражающий суть их отношений.

И вот так, без всяких репетиций и подготовки, была выпущена фотография, которой суждено путешествовать по миру и остаться на память о любви Джона Леннона и Йоко Оно.

...Готовые фотографии были сделаны на следующий день после шокирующей новости о том, что Джон Леннон был убит своим собственным поклонником Марком Чепменом.

Однако в то время Венер передумал и решил использовать фотографию пары, которая навсегда сохранила память об их последнем поцелуе.

Этот конкретный номер журнала вышел 22 января 1981 года, через полтора месяца после трагедии, от которой не только поклонники "Битлз", но и весь мир не может оправиться.

А для многих знаменитая фотография остается символом того, как хрупка человеческая жизнь и как тонка грань между счастьем близости и болью утраты.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Знаменитый кадр стал для многих символом того, как хрупка человеческая жизнь и насколько тонка грань между счастьем близости и болью потери.