Живые семейные фото
Первые фотографии принца Джорджа, принцессы Шарлотты и принца Луи, семейные портреты в движении и без натянутых улыбок, да еще с собакой на переднем плане – вот что сыграло важную роль в популяризации королевской семьи.
Тенденцию к концертным записям задала герцогиня Кембриджская. Ей не нужны были чопорные семейные фотографии, как из архива королевской библиотеки. Следом за ней тенденцию подхватили и другие члены королевской семьи. Посмотрите на рождественскую открытку принца Чарльза, где он и его жена Камилла больше похожи на обычных жителей окраин Лондона, чем на членов королевской династии. В британской прессе даже появился термин casual photo, которым теперь обозначаются такие фотографии без завесы официального статуса.
Экономия
Бережное управление бюджетом – вот за что особенно могут любить герцогиню британские налогоплательщики, чьи деньги поддерживают монархию. Помимо бюджетной одежды для себя, Кэтрин предпочитает выбирать для своих детей доступные бренды. Так, например, милое платье с цветочным принтом, в котором маленькая Шарлотта позировала для своей первой фотосессии, было куплено не в роскошном магазине. Платье было изготовлено испанским брендом M&H и стоило всего 21 фунт.
Британские СМИ не раз обвиняли герцогиню в излишней бережливости. Как стало известно, детский сад, который посещал принц Джордж, хоть и является одним из лучших детских учреждений Великобритании, но отнюдь не самым дорогим. День в питомнике стоит 33 фунта, что по меркам британских СМИ недостаточно для королевской семьи.
Между тем сами британцы оценили этот шаг и не увидели ничего предосудительного ни в выборе заведения, ни в его ценовой политике. Более того, эффект Кейт Миддлтон сделал свое дело, по мнению тех же британских СМИ, не только дал плюсы королевской особе, но и подал пример другим родителям королевства: дорого не значит хорошо.
Масс-маркет
Знаменитости уже давно выходят на красную дорожку в премиальных платьях Topshop и H&M, но здесь можно говорить об определенной коммерциализации их внешнего вида. Другое дело, когда человек из королевской семьи выбирает платья Asos и Reiss. И кстати, носит он их не только в поездках с детьми, но и на официальные мероприятия.
Не то чтобы до появления Кэтрин в куртке Zara у бренда был недостаток покупателей, но ее появление в темно-синей куртке резко повысило спрос. Да, само собой разумеется, что герцогиня Кембриджская совершила революцию в моде, но определённый эффект от её появления в брендах, популярных у простого народа, есть. Таким простым жестом Кэтрин показывает свою близость к людям, отсутствие предрассудков и хороший вкус. К тому же оказалось, что одеться как принцесса совсем не сложно. Если вы мечтаете повторить один из ее выходов, обратите внимание на следующие фото. Поверьте, они подходят именно вам.
Система Монтессори
Систему образования, предложенную в первой половине XX века итальянской учительницей Марией Монтессори, нельзя назвать особенно популярной. Школы, детские сады, основанные на таких принципах, существовали всегда, но никогда не были предметом всеобщего энтузиазма. До сегодняшнего дня.
Кажется, все поклонники королевской семьи с нетерпением ждали момента, когда дети Кэтрин и Уильяма пойдут в школу – многие британские родители мечтали узнать, какую систему образования выберут для своих детей наследники престола.
Обратите внимание: Беременная герцогиня выглядела просто прелестно! .
И вот этот момент настал. Когда старший из детей, принц Джордж, наконец достиг того возраста, когда одних лишь знаний родителей уже недостаточно, его отдали в детский сад. Детский сад оказался не простым, а основанным на принципах системы итальянской педагогики и философа Марии Монтессори. Желающих дать образование своим детям «как принц Джордж» было так много, что в Великобритании начался настоящий Монтессори-бум.По сообщениям британских СМИ, несмотря на то, что в Великобритании не так уж и мало учебных заведений Монтессори, они явно не были готовы к такому ажиотажу. Теперь, чтобы попасть в заветный детский сад или школу, родителям приходится изрядно попотеть и отстоять очередь.
Внешность
В свое время нос Кейт Миддлтон был чрезвычайно популярным трендом пластической хирургии. По данным британских СМИ, спрос на нос герцогини увеличился в 2011 году, сразу после ее свадьбы с принцем Уильямом. "У нее прямой нос с красивым закругленным кончиком, идеально пропорциональный ее лицу", - объясняет пластический хирург Маурицио Персико, который не видит ничего удивительного в таких просьбах клиентов центров пластической хирургии.
Еще один объект зависти – волосы герцогини. Над ее роскошными волосами трудится целая команда профессионалов во главе с любимым стилистом герцогини Амандой Кук Такер. Благодаря последнему Кэтрин регулярно завоевывает звание обладательницы лучшей укладки. В пользу стилиста говорит и тот факт, что Миддлтон берет ее с собой в международные турне.
Еще один тренд, привнесенный герцогиней, сложно назвать однозначным, но он определенно завоевал сердца ее поклонников. Глаза, плотно подведенные черным по контуру, одновременно стали визитной карточкой Кэтрин и предметом бурного общественного обсуждения. Некоторые считают это безвкусицей и советуют герцогине изменить свои привычки, а другие, наоборот, увидели в этом новую тенденцию и спешат поскорее внести ее в свою жизнь.
Ювелирные украшения
Украшения герцогини – отдельная тема для разговора. Чем бы ни украшала себя Кэтрин, оно тут же попадает в магазины. И это при том, что речь идет не о бюджетных платьях, а об украшениях.
Помните ее обручальное кольцо с сапфиром, которое носила принцесса Диана? Ох, как только она появилась с ним на публике, сапфиры начали расходиться как горячие пирожки в ювелирных магазинах. Невестам сразу захотелось получить нечто подобное от своих возлюбленных. Кажется, с тех пор было сделано столько копий этого знаменитого украшения (из натурального камня или стекла), что ими можно было бы вымостить Трафальгарскую площадь.
Интересно, что это кольцо нельзя найти в сувенирных магазинах исторических королевских дворцов, где с высочайшего разрешения продаются копии королевских украшений. Говорят, что Кэтрин сама запретила продажу, так как это очень личное для нее и она не хотела, чтобы подделки ее кольца заполонили улицы Лондона. И это, как мы понимаем, произойдет в одночасье.
Любимый бренд Кэтрин должен приносить ей дивиденды от продаж. Серьги Кики Макдонаф из 18-каратного золота, украшенные почти 6-каратными овальными зелеными аметистами в окружении мелких бриллиантов, которые принц Уильям подарил ей на Рождество, стали бестселлером бренда. В некоторых магазинах бренда даже есть отдельные витрины с «королевскими» украшениями. Как говорится, герцогиня Кембриджская рекомендует.
Екатерина ЕремееваФото: Гетти Изображения
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Кейт Миддлтон, герцогиня Кембриджская, не раз уже была признана эталоном вкуса и стиля..