8 февраля на большой экран выйдет фильм «Три мушкетера: Миледи», который позволит российскому зрителю увидеть продолжение истории трех друзей перед лицом опасности. Пока Атос, Портос и Арамис сражаются на поле боя, возлюбленную д'Артаньяна похищают. Чтобы спасти любимого человека, Мушкетер вынужден сотрудничать с загадочной Миледи. Ева Грин, сыгравшая одну из самых загадочных ролей в фильме, раскрывает подробности своей новой роли, чего она ждет от своей героини и почему она является воплощением роковой женщины.
М.С.: Миледи изображена в виде воина. Наполовину мужественная, наполовину женственная, она может соблазнить или нанести смертельный удар…
Ева: "В ней определенно чувствуется атмосфера роковой женщины, что, я думаю, очень интересно. И это ясно видно в ее нарядах. Другие показывают ее женственность через платья и парики". Но под ней она скрывает свои короткие волосы и брюки, она такая Всегда готовый к неожиданному бою метод и резко контрастирует с другими экранизациями романов Дюма».
М.С.: Актрисам важно проводить четкую грань между мужественностью и женственностью?
Ева: Конечно. Если главный герой - хамелеон, то и актер тоже хамелеон. Ее женственность помогает ей манипулировать, ловить, соблазнять, а иногда и убивать других. Это настоящее оружие. У него внутри твердый стержень. Это носится как доспехи, но, будучи человеком, иногда в доспехах появляются дыры. Честно говоря, в оригинале мне кажется, что она в этом фильме гораздо более человечна, чем в романе».
М.С.: Быстро стало ясно, что Миледи может рассчитывать только на себя…
Ева: "Она никому не доверяет. Втайне уважает Ришелье, который охраняет ее тайны. Однако я думаю, что Миледи всегда поступает эгоистично. Она пытается соблазнить д'Артаньяна". Мне очень нравится сцена, где Миледи снимает парик. "Мы на мгновение видим ее истинное лицо. Однако у Миледи нет друзей, и она живет в постоянной тревоге».
М.С.: Длинные волнистые волосы Миледи напоминают мне героинь картин Милле. Считаете ли вы его работы полезными при создании своих изображений?
Ева: Конечно.Меня очень вдохновляли картины Милле и Уотерхауса.Кстати, мне всегда нравились их работы.Есть в этом что-то очень шекспировское,трагическое,Это иногда тревожит и содержит много таинственности,чувственности и поэзия. Об этих связях я говорил с Тьерри Делетром, главным художником по костюмам».
М.С.: Миледи, похоже, склоняется к фатализму и язычеству. Это очевидно, когда она произносит загадочные строки, такие как: «Где мы, там смерть».
Обратите внимание: Демна Гвасалия разработал спецодежду для грешников.
Что вы думаете об этой стороне ее характера?Ева: «Это ее волшебная сторона. Иногда она может пророчествовать. Она всегда искренна и всегда говорит правду. Это ее главная характеристика как роковой женщины. Ее слова говорят сами за себя, поэтому я изо всех сил старалась оставаться верной оригинально, ничего не переосмысливая.Мартен (Мартин Бурброн, режиссёр, редактор) полностью поддержал это усилие.Он это сделал.
МС: Миледи появляется и исчезает. Она ловкая, тренированная и всегда дерется, как героиня фильма о боевых искусствах, направляя в противника два оружия одновременно…
Ева: "Я работала с каскадером, пытаясь научить ее другому способу боя, отличному от мушкетерского, и так получилось, что я гораздо лучше владею двумя видами оружия, чем одним. Я могу оставаться более сосредоточенной, даже когда мои руки полный. Я также люблю азиатские фильмы о боевых искусствах. Миледи много путешествовала, поэтому я думаю, что она нашла время, чтобы разработать этот особый стиль и способ борьбы. Я так думаю».
М.С.: Что вы можете сказать о ее внутреннем опыте, показанном в той сцене в клетке, где Миледи предстает перед зрителем как обычная женщина без каких-либо боевых навыков? Манипулировали?Или все сразу?
Ева: «С Миледи нам пришлось использовать все сразу. Она величайшая королева двусмысленности. Но в этой сцене мы по большей части играли честно. Миледи нужно придумать, как выжить. Я знаю. Она всегда находит выход из любой ситуации. Что меня действительно удивило, так это великодушное отношение Констанции. Я думаю, Миледи тоже была удивлена и очень тронута этим. Это я. Это очень сильный феминистский момент, который раскрывает истинную природу Миледи. На короткий момент мы увидеть какое-то сестричество, но именно эта сцена решила ее участие в этом проекте.Она красноречиво говорит об истинном положении женщины в мире.Впервые Миледи уделяют столько внимания и именно поэтому она так удивлен. Я думаю, в параллельном мире Миледи и Констанс могут быть друзьями».
Эка ДжавакадзеФотографии: кадры из фильмов
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Актриса поделилась эмоциями от съемок и рассказала, чем запомнилась работа над новым, весьма непростым образом..