Некоторые шедевры современного кинематографа, при всей их гениальности, совершенно не подходят для романтического просмотра при свечах.

Из фильма "Последняя любовь", 1990 год

«Привидение», Джерри Цукер

Это уже давно стало классикой мирового кинематографа и его нужно смотреть отдельно. В крайнем случае, проведите время с любимым человеком, но не ждите, что ночь закончится романтично. На самом деле, минут через пятнадцать слезы потекли и казалось совершенно невозможным перестать плакать, несмотря на присутствие в кадре королевы комедии Вупи Голдберг.

Сэм (Патрик Суэйзи) рано умер и стал призраком, чтобы защитить свою жену Молли от убийцы. Финал фильма станет судорожной, рыдающей кульминацией, и у Молли будет шанс в последний раз прикоснуться к своему возлюбленному, прежде чем он будет забыт навсегда. Одним словом, обнимать и плакать каждый.

«Ветер крепчает», Хаяо Миядзаки

Хаяо Миядзаки, как и большинство японцев, склонен представлять в своих работах любовь как сон, который рано или поздно закончится. Его последний фильм «Ветер крепчает» не является исключением, отчасти основан на реальных событиях – речь идет о знаменитом японском авиаконструкторе, создавшем первый в истории отечественной авиации сверхзвуковой военный самолет.

Конечно, это неотделимо от любви — Эрланг попрощался со своей мечтой о полете и встретил красавицу Наоко. Она будет его музой, помогающей ему воплотить его сказочные мечты в реальность, но сама она будет не чем иным, как неземным видением, которое исчезает так же внезапно, как и появилось, оставляя и главного героя, и зрителей в ловушке ожидания счастливого конца,наименьший шанс на успешный исход. Так что не забудьте запастись достаточным количеством носовых платков, прежде чем любоваться шедеврами мастера.

«Шпион», Пол Фиг

Сьюзен Купер мечтала стать настоящей шпионкой, хотя подняться выше самой желанной должности ЦРУ ей так и не удалось. Кажется, что в темном подвале, где летают летучие мыши, перед старым компьютером ее поддерживает только одно - безответная любовь к партнеру, красавцу Брэдли Файну. Но, как это часто бывает в кино, у дурака Купера появилась невероятная возможность попробовать себя в роли настоящего секретного агента.

Первое, что разочаровывает зрителей, — это жестокое убийство возлюбленного Сьюзан в начале фильма. Если спустя почти два с половиной часа у людей еще теплится надежда на то, что Фаун неожиданно выживет и отплатит своему верному помощнику, то в «В» в конце эта фантазия обратится в пепел. Нет, красавец Брэдли все-таки воскресает, но... Сама Сьюзан отвергает свой прежний объект вожделения, предпочитая в компании друзей мужчину, такого же неудачника, как она сама. В этом вся суть любви.

«Влюбись в меня, если осмелишься», Ян Самюэль

Французский сюрреализм в сочетании с практическим натурализмом.

Обратите внимание: Дети будут жить без фастфуда: YouTube удалил второй в мире по просмотрам канал.

Вся жизнь главного героя – его и ее – давно превратилась в игру, в которой главным призом всегда является баночка с печеньем, которую герои передают друг другу, чтобы выполнить порой нелепые задания. Проблема в том, что игра стала неотъемлемой частью их жизни, заставляя их каждый раз усложнять задачи друг друга.

Последнее и самое трудное — быстро влюбиться и легко разлюбить. Но Джулиан и Софи, похоже, не могут справиться с этим изобретательным упражнением. Здесь много места для романтики. Но финал не только разочарует зрителя, жаждущего сказочного финала, но и оставит его в шоке – влюбленные все равно воссоединятся… Однако под толстым цементом.

«Не волнуйся, у меня все в порядке», Филипп Лиоре

История любви здесь — лишь фон семейной трагедии, в которой родители пытаются скрыть смерть брата от дочери (Мелани Лоран) путем довольно жестокого обмана. Чтобы не дать выжившему ребенку впасть в бесконечную депрессию, отец Лили написал ей от имени сына.

Тем временем сам главный герой разочаровывается в дружбе, слушает музыку, гуляет по улицам Парижа и, конечно же, влюбляется. Любовь спасла Лилю от нервного срыва лучше, чем родительский обман, хотя прогулки под дождем, потрясающих поцелуев и хеппи-энда на этом фото ожидать не приходится.

«Последний поцелуй», Габриэле Муччино

Если вы мечтаете о настоящей итальянской романтике и страсти, лучше отложите это кино на будущее – фильм итальянского режиссера Габриэле Муччино о любви, но сентиментальности здесь ожидать не стоит. Карло было чуть за тридцать. Однообразная жизнь сводила его с ума, и впереди его не ждало ничего, кроме постоянной работы, жены с нерожденным ребенком и бесконечной, липкой тоски.

Все решится на собрании. Она студентка, и жизнь по-прежнему кажется ей интересной романтической историей. По мнению Карло, эта блондинка способна вернуть ему растраченную молодость. Кажется, романтический и счастливый финал настал, но режиссер не оставил тридцатилетнему ни малейшего шанса – главный герой все равно вернется к беременной невесте, а желаемая любовь остается пока недостижимой мечтой.

«Город ангелов», Бред Силберлинг

Это, пожалуй, самое большое разочарование неожиданного и совершенно неромантического финала. Начало более чем вдохновляющее – с небес спускается ангел ради любви к вполне земной женщине, хирург, неспособный спасти умирающую пациентку. Как обычно встреча и времяпрепровождение влюбленных сопровождается невероятно красивой музыкой, живописными кадрами и всем тем, что не может оставить равнодушным самого проницательного зрителя.

Проблема в том, что в этом фильме счастливого конца, который кажется таким близким и возможным, не произойдет. Так что если вы мечтаете об уютной вечеринке с любимым человеком, откажитесь от идеи совместного просмотра «Города ангелов.

Саша Баринова

Фото: Кадры из фильма, Кинопоиск

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Некоторые шедевры современного кинематографа, при всей их гениальности, совершенно не подходят для романтического просмотра при свечах..