Рассказываем, почему новая идея заработка герцогини Меган вызывает смех у общественности, и как она попыталась затмить принцессу Кэтрин собачьим печеньем собственного производства.

15 июня, незадолго до парада, друг Сассексов поделился в Интернете несколькими фотографиями новинок лайфстайл-бренда Меган American Riviera Orchard. Общественная реакция была быстрой - через несколько часов интернет-пользователи раскритиковали герцогиню за «несвоевременность», поскольку в этом году парад «Цветной отряд» в честь правящего монарха знаменует собой долгожданное возвращение Кейт на всеобщее обозрение. Ее жизнь после того, как ей поставили диагноз рак. По мнению экспертов, Меган не контролирует рекламу продукции, поэтому продвижение продукции ее бренда в этот день не является попыткой затмить Кэтрин. Начало Меган и ее развитие»).

Эксперт по связям с общественностью Линн Карат особо отметила: «Я не думаю, что Меган сделала бы это, она отправила банку варенья «Американская Ривьера Орчард» и несколько собак близкому другу Начо Фигерасу всего за несколько часов до парада. Бисквит, пока Кейт приготовила свое первое появление на публике после лечения от рака.

Обратите внимание: Новая работа мечты.

Она не контролирует, когда Начо их публикует. И все же поклонники принцессы Уэльской возмущены тем, что Меган и Гарри, попавшие в тень после ухода из BCS, теперь прибегают к таким грязным приемам, чтобы остаться на виду (читайте также: «Меган уходит через год»: Неудачи, скандалы и успехи Гарри и Меган после «развода» BCS»).

Меган приняла участие в шестом дне «Игр Непобедимых» 15 сентября 2023 года

Принцесса Кейт посетила военный парад 15 июня 2024 года

В марте Меган запустила свой бренд образа жизни, который включает в себя страницу в социальных сетях, причудливый логотип, вдохновленный каллиграфией, и рекламу на тему страны. Она также запустила собственный веб-сайт с возможностью регистрации по электронной почте, но с тех пор бренд вёл себя сдержанно, за исключением нескольких подарков влиятельным лицам, друзьям и знаменитостям. Учитывая, насколько агрессивно рекламируются представленные продукты, кажется, что бизнес в Сассексе с самого начала не оправдал себя.

Между тем, Меган, должно быть, видит не пиар, а хихиканье фанатов Виндзора, которые открыто высмеивают продукцию, которую герцогиня хочет продавать, выдаваемую за таковую просто из-за куска марлевой ткани и этикетки Unique.

Известно, что у предприимчивой Меган есть и собственное подкаст-шоу, к участию в котором приглашаются звездные гости. Герцогиня планировала использовать подкаст для продвижения своего импровизированного шоу, однако все приглашенные знаменитости были заняты в назначенные Меган свидания. Это еще одна причина, почему люди шутят о Сассекс, которая, как говорят ее критики, «забыла, что такое напряженный рабочий график».

Алина Солодухина

Фото: Легион Медиа

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Рассказываем, почему новая идея заработка герцогини Меган вызывает смех у общественности, и как она попыталась затмить принцессу Кэтрин собачьим печеньем собственного производства..