Кейт Миддлтон давно признана эталоном вкуса и стиля. Вещи и бренды, хоть раз удостоившиеся внимание супруги принца Уильяма, вмиг становятся мегапопулярными.

Живые семейные фото

Первое фото принца Джорджа, принцессы Шарлотты и принца Луи — динамичный семейный портрет без натянутых улыбок и даже с собакой на переднем плане — сыграло важную роль в популяризации королевской семьи.

Кейт, принцесса Уэльская, задает тренд на живые фотографии. Ей не нужны были скучные семейные фотографии, вроде тех, что хранятся в архивах Королевской библиотеки. Его примеру последовали и другие члены королевской семьи. Возьмем, к примеру, рождественскую открытку короля Карла III, на которой он и его жена Камилла больше похожи на обычных жителей лондонского пригорода, чем на членов королевской семьи. В британской прессе даже появился термин «случайные фотографии», которым сейчас обозначают фотографии без официального стиля.

Принц Чарльз и Камилла (фото с рождественской открытки пары, декабрь 2015 года)

Экономия

Грамотное управление бюджетом – вот почему Кейт особенно любят британские налогоплательщики, чьи деньги поддерживают монархию. Помимо покупки дешевой одежды для себя, принцесса Уэльская также любит выбирать дешевые бренды для своих детей. Например, очаровательное платье с цветочным принтом, которое маленькая Шарлотта надела для своей первой фотосессии, определенно не было куплено в роскошном бутике. Платье изготовлено испанским брендом M&H и стоит всего 21 фунт.

принцесса Шарлотта
Платье испанского бренда M&H, £21

Британские СМИ не раз обвиняли герцогиню в излишней бережливости. Понятно, что хотя детский сад, который посещает принц Джордж, является одним из лучших детских учреждений Великобритании, он отнюдь не самый дорогой. День посещения детского сада стоит 33 фунта, что по меркам представителей британских СМИ недостаточно для королевской семьи.

При этом сами британцы приветствовали этот шаг и не увидели ничего предосудительного ни в выборе агентства, ни в ценовой политике. Более того, по данным того же британского издания, действует эффект Кейт Миддлтон, который не только дает королевской семье дополнительное преимущество, но и подает пример другим родителям в королевстве: дорого не значит хорошо.

принц Джордж

Масс-маркет

Знаменитости уже давно ходят по ковровой дорожке в платьях из высоких коллекций Topshop и H&M, но здесь можно говорить об определенной коммерциализации их образов. Другое дело, когда члены королевской семьи выбирают платья от Asos и Reiss. Кстати, она носила их не только во время прогулок с детьми, но и на официальных мероприятиях.

Куртка Зара
задница платье

Не то чтобы бренд испытывал нехватку покупателей до появления Кэтрин в куртке Zara, но ее появление в темно-синей куртке резко повысило спрос на бренд. Да, само собой разумеется, что принцесса Уэльская произвела революцию в модной индустрии, но ее появление в популярном среди простых людей бренде все же имеет определенный эффект. Таким простым жестом Екатерина демонстрирует свою доступность, непредвзятость и отменный вкус. И, оказывается, одеться как принцесса совсем не сложно. Если вы мечтаете повторить одно из ее выступлений, обратите внимание на следующие образы. Поверьте, вы определенно можете себе это позволить.

платье зара
платье со свистком

Система Монтессори

Систему образования, предложенную итальянской учительницей Марией Монтессори в первой половине XX века, нельзя назвать особенно популярной. Школы и детские сады, основанные на подобных принципах, существовали всегда, но никогда не были предметом всеобщего ажиотажа до сегодняшнего дня.

Кажется, все поклонники королевской семьи с нетерпением ждут момента, когда дети Кэтрин и Уильяма пойдут в школу – и многие британские родители мечтают узнать, какую систему образования выберет для своих детей наследник престола. И вот, этот момент настал.

Обратите внимание: Красивая домашняя одежда против растянутых треников! Бренды и адреса.

Когда старший ребенок, принц Джордж, наконец достиг того возраста, когда одни знания родителей уже не могли его поддерживать, его отдали в детский сад. Оказывается, этот детский сад не простой, а основанный на системных принципах итальянской педагогики и философа Марии Монтессори. Так много людей хотят, чтобы их дети получили образование «как у принца Джорджа», что в Великобритании началось настоящее увлечение Монтессори.

По данным британских СМИ, хотя в Великобритании и не так много учебных заведений по системе Монтессори, они явно еще не готовы. Теперь родителям приходится попотеть и выстроиться в очередь, чтобы попасть в детский сад или школу своей мечты.

Внешность

Было время, когда нос Кейт Миддлтон был чрезвычайно популярным трендом в пластической хирургии. По сообщениям британских СМИ, спрос на носы «как у принцессы» увеличился после того, как британские женщины вышли замуж за принца Уильяма в 2011 году. «Нос у нее прямой, с закругленным кончиком, идеально пропорционален лицу», — объясняет пластический хирург Маурицио Персико, которого не удивляют подобные просьбы клиентов Центра пластической хирургии.

Еще один источник зависти – волосы Кейт Миддлтон. Под руководством любимого стилиста герцогини Аманды Кук-Такер над ее роскошными волосами работает целая команда профессионалов. Благодаря последнему Екатерина часто завоевывает титул обладательницы лучшей прически. Тот факт, что Миддлтон взяла ее с собой в международный тур, также является свидетельством сильных сторон стилиста.

Еще одну тенденцию, которую представила принцесса Уэльская, сложно назвать однозначной, но она определенно завоевала сердца ее поклонников. Темные круги под глазами стали одновременно визитной карточкой Екатерины и горячей темой общественного обсуждения. Некоторые считают это дурным тоном и советуют Его Высочеству изменить свои привычки, а другие, наоборот, считают это новым трендом и стремятся как можно скорее внести его в свою жизнь.

Ювелирные украшения

Украшения принцессы – это отдельная тема. Чем бы ни украшала себя Кэтрин, это сразу попадает в бутик. Хотя речь идет не о дешевой одежде, а об украшениях.

Помните обручальное кольцо с сапфиром, которое носила принцесса Диана? Да, и как только она появилась с ним на публике, с полок ювелирных магазинов начали разлетаться сапфиры. Невесты сразу же хотят от своих возлюбленных чего-то подобного. Кажется, с тех пор было сделано множество копий этого знаменитого украшения из натурального камня или стекла, да так, что Трафальгарскую площадь можно было замостить.

Интересно, что кольцо не найдено в историческом сувенирном магазине Королевского дворца, где по самой высокой лицензии продаются копии королевских драгоценностей. Они рассказали, что сама Кэтрин запретила продажу кольца, поскольку оно было для нее очень личным и она не хотела, чтобы подделки ее кольца заполонили улицы Лондона. Насколько мы понимаем, это произойдет в одночасье.

Любимый бренд Екатерины должен приносить ей дивиденды от продаж. Бестселлером бренда стали серьги Кики Макдонаф из 18-каратного золота, украшенные почти 6 каратами овальных зеленых аметистов в окружении крошечных бриллиантов, которые принц Уильям подарил ей на Рождество. В некоторых фирменных магазинах даже есть отдельные витрины для «королевских» украшений. Как говорится, принцесса Уэльская рекомендует.

Екатерина Еремеева

Фото: Гетти Изображения

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Кейт Миддлтон давно признана эталоном вкуса и стиля. Вещи и бренды, хоть раз удостоившиеся внимание супруги принца Уильяма, вмиг становятся мегапопулярными..